Обращение в сервисный центр и магазин по гарантийному ремонту телевизора - правовые аспекты и рекомендации потребителя
В сервисный центр 8.12.2023 г. был сдан телевизор на ремонт по гарантии. В этот же день написано заявление на подменный товар в магазине где телевизор был куплен. Магазин отказывает в предоставление товара на подмену, аргументируя что предоставить должен сервисный центр. На сколько это правомерно и как действовать в этой ситуации?
Юлия, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену. Так что требования вы должны предъявлять Продавцу, а не в СЦ
СпроситьТребования были отправлены, продавец ответил отказом.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в течение трёх дней Вам товар не предоставят, сможете взыскать неустойку, а соответствии со ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Именно продавец обязан предоставить аналогичный товар из своего подменного фонда на 3-й день после того как вы подали заявление. Если не выдал, будет платить нейстойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Как получите телевизор из ремонта, подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец должен предоставить
Спросить