«Как защитить автосервис от неоплаченных услуг после ремонта - правовые аспекты и рекомендации»

• г. Москва

Как по закону можно не выпускать машину из автосервиса после ремонта без оплаты за оказанные услуги? Клиенту были оказаны услуги по заявленному ремонту. Он подписал акт выполненных работ и оплатил ремонт. Через месяц он предъявляет устную претензию, что ввиду некачественно проведённых работ у автомобиля произошли поломки и приезжает ещё раз в ремонт. Автосервис проводит работы с закупкой запчастей и выставляет счёт. На что клиент отвечает, что платить не будет и заберет машину с полицией. Претензии письменной не было. Экспертизы нет. Акта дефектовки от других компаний нет тоже. В данной поломке по факту виноват механик по выпуску, который только на бумаге механик и водитель, не имеющий опыта работы на таких автомобилях.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если после первичного ремонта данный ремонт оказался некачественным или в связи с некачественным ремонтом повлекло ремонт других механизмов авто и сервиз взялся исправлять тогда прав автовладелец. Если сервис не согласен с утверждением автовладельца в таком случае автовладелец делает экспертизу на основании чего требует обращаясь в сервиз о добровольном исправлении автотранспорти, если владелец авто решил обратится в другой сервис тогда обращается возместить затраты по ремонту в связи с некачественным обслуживание ранее проведенного. Если сервис отказывается автовладелец идет в суд.

Спросить

(В данной поломке по факту виноват механик по выпуску) - сервис по факту признал свои недостатки и их устранил, за что клиент должен заплатить по вашему мнению?

Спросить

Вы не поняли. Механик по выпуску автомобиля на линию. Это сотрудник компании клиента, который подписывает путёвоймлист. И его подпись означает исправность автомобиля

Спросить

Если виноват механик, то почему действий водителя неправомерны?

Спросить

Не отдавать имущество вы не можете.

Ваши претензии вы можете направить человеку письменно, далее обратиться в суд.

Спросить

А почему мы должны отдавать машину, если ремонт не оплачен. Это так каждый отремонтируют и уедет. Это разве правильно? Хотя сейчас все стали юристами и везде где можно и нельзя ведут себя именно так. И получается защита потребителей должна работать не на клиента а на того, кто оказывает услуги. Сплошь и рядом попадаются наглецы, которые именно так и трактуют свое нежелание платить

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов