Проблема с доставкой и рассрочкой на Яндекс.Маркете - как решить ситуацию?
На Яндекс маркете оформили товар в рассрочку, в приложение отмечено, что доставлено, по факту нет. Написали в поддержку, они ответили, что продавец говорит что доставили товар курьером раньше срока нам. Итог Яндекс затребовал подтверждающие документы у продавца и тишина. Рассрочка списывается с нас. Сроков Яндекс не говорит, только ждите. Деньги не возвращают
Марина,, претензию предъявлять нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, спасибо. А какой алгоритм действий, сначала отправить претенциозное письмо на кого на Яндекс маркет или продавца который не отправил товар? И потом с этим письмом в суд?
СпроситьЗдравствуйте
Пишите претензию продавцу. Яндекс это посредник.
Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет подготовить исковое заявление в суд.
СпроситьПретензию пишите продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМарина, добрый день! Явно, что Ваши права нарушены, как потребителя. Обращайтесь с претензией к продавцу, со ссылками на нормы ГК РФ, закона о защите прав потребителей
С уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация