Опыт клиента - как проф альянс обманул меня при оформлении кредита

• г. Кропоткин

Сегодня хотела взять кредит в банке как проф альянс попросили закинуть 5287 для первого взноса я закинула, потом позвонили попросили для страховки ещё 17000, я сказала у меня нету. В кредите отказали, а деньги не вернули

Ответы на вопрос (4):

Вас развели мошенники. В полицию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Анна Владимировна, это мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Это мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Так банки не работают это какие то брокеры.

Спросить
Пожаловаться

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Я попал в стоп лист сбербанка из за просроченого кредита, деньги вернул полностью. Возможно ли выйти из этого стоп листа?

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Я взял в кредит кондиционер и установку, через 6 дней я пришел в магазин и отказался от установки, и потребовал возврата денег или частичное расторжение кредита. В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита. Подскажите как мне быть в этой ситуации.

Покупала телефон в кредит в связном, через месяц он сломался, его отправили на ремонт, прошло 40 дней, а телефон с ремонта не пришел (не подлежит ремонту). Я написала заявление на возврат денежных средств, мне вернули сумму самого телефона, а проценты которые я в это время платила возвращать отказываются. При том что платила я получается просто за воздух. В связном говорят обращаться в банк за возвратом. Скажите, в суд подавать на сам магазин или все де на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.

Муж пошел в аптеку купить лекарство в нос "колоидное серебро",ему сказали, что такого нет. возьмите вместо него "сиалор",что оказалос совсем другим лекарством. Он тут же вернулся и потребовал вернуть деньги. Ему отказали. К.

Я пиобрёл машинку для стрижки волос. Она сразу оказалась в нерабочем состоянии. В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Как поступить в данной ситуации?

Купила телефон 24 декабря. Он стал греться, в тот же день я отнесла его в магазин. У меня забрали его на проверку качества. Прошло 24 дня. Сегодня я пришла на торговую точку, с просьбой вернуть мне деньги, мне отказали по телефону, сказав что проверка качества проведена, но телефон еще в сервисном центре. Ждите неделю и его вам отдадут. Мне он не нужен. Что мне делать?

Купили с мужем детскую коляску в магазине, в итоге не успели довести на ней ребенка до дома, как отвалились колеса. Решили, что нам на данный момент она не нужна и отнесли ее в магазин, но нам отказали вернуть деньги. Можно ли нам как-то вернуть деньги? Коляску мы вернули через 2 дня после покупки.

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Приобрела платье, примерив его дома несколько раз, и через два дня обратилась в магазин что бы сдать и вернуть деньги, с биркой не оторванной и чеком, но отказали, сказали что платье было ношено.

Я вчера купила гарнитуру в салоне евросеть, не смогла зарядить дома, сегодня пришла в салон попросила вернуть деньги, мне отказали. Поменяли товар на аналог. Скажите пожалуйста законно ли мне отказали вернуть деньги?

Купил в магазине ТЭН (нагревательный элемент) на стиральную машину, дома заметил отверстие под термостат, а старого ТЭН этого отверстия нету (не соответствует конструкцию) сдал магазин, написал заявление вернуть денежные средства с чеком.. отказали с отговоркой что в ТЭН-е присутствует механическое повреждение (небольшие сарапины) когда покупал уже присутствовали, значение не придавал, мне даже показалось что они сами ещё сарапали. Я отверкой попытался сарапать у меня не получалось это надо напильником..

Купил сотовый телефон, оказалось он не соответствует заявленным характеристикам. Встроенная память вместо 8 Гб - 5 Гб, оперативная память вместо 1024 Мб - 850 Мб. Через 7 дней попросил вернуть деньги - отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение