Оператор заблокировал симку - что делать и как добиться компенсации?
Оператор заблокировал симку!
Года 4 назад оформлял на себя 2 симки йота. Одну себе, другую жене.
17 декабря 2023 симку жены заблокировали по неизвестным причинам. Входящие и исходящие вызовы не работают, ничего не работает. Симкой пользовалась постоянно, тариф оплачивался вовремя. Все условия соблюдались. Написали в чат поддержку так как у них нет звонка оператору. Там попросили подтвердить персональные данные, поэтому сейчас и занимаюсь этим вопросом.
Когда подтвердил данные, на просьбу восстановить симку отправили в точку продаж, якобы там все сделают.
Пришёл в точку, девушка ничего не смогла решить, сказала оформить заявку в тех поддержку, симка заблокирована, сделать с ней ничего нельзя, почему тоже не объяснила. Зато сказала заявку рассмотрят в течение 3 дней. Через 3 дня ничего, сам написал снова в чат. Оператор сказала в связи загруженностью нужно еще время для решения вопроса. Сказал что меня не устраивает такой ответ. Что я без связи, причину даже объяснить не могут и сроки увеличивают. Оператор на это ответила только ожидайте, срок заявки может увеличиться до 7 дней.
Ну собственно жду снова.
Опять прошло 7 дней, ничего. Пишу в чат.
Ответ по шаблону, большая загруженность, сроки увеличиваются. Ожидайте. Придёт смс как разберутся.
Тут уже пишу, что я требую чтобы со мной связались и объяснили причину блокировки, что я их клиент и так нельзя, симка рабочая, что там много клиентов которые не могут дозвониться до меня, что их компания мне приносит неприятности и убытки. Что хочу написать жалобу и чтобы донесли это до руководства. Оператор написала что информацию передали и на этом снова все. Сегодня 1-е число уже. Праздники. Думаю что ещё неделю минимум ничего не произойдёт, а может и больше.
Подскажите пожалуйста как правильно и какие я должен предпринять меры?
Могу ли я требовать от них компенсации за это? Приходится оплачивать другую связь, пока симка заблокирована, а так же жена занимается косметологией и некоторые клиенты просто не смогли вовремя запиваться на приём перед Новым годом. А это неплохие деньги. Или нужно сначала дождаться их ответа о причине блокировки?
Куда вообще обратится? Сначала жалобу написать или это и есть заявка, которую я подал? Или сразу в Роспотребнадзор?
Я считаю что симку заблокировали незаконно и самое главное без моего ведома! Почему так долго рассматривают заявку?
Заранее, спасибо за ответ.
Обращайтесь в Минцифры и прокуратуру с жалобами.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу.
СпроситьОбращайтесь в Минцифры и прокуратуру с жалобами.
СпроситьПрава граждан в сфере предоставления услуг связи регулирует Федеральный Закон «О связи» от 07.07.2003 N126-ФЗ.
Если положительного результата добиться не удастся, нужно обратиться в следующие инстанции по возрастающей:
Центральный офис компании.
Роспотребнадзор.
Общество защиты прав потребителей.
Роскомнадзор.
Прокуратура.
Суд.
Вы можете обжаловать блокировку номера, направив оператору связи жалобу или претензию в письменной форме.
В случае необоснованного отказа либо при отсутствии ответа на претензию блокировка номера может быть обжалована в судебном порядке.
СпроситьПривет! Ситуация действительно не очень приятная - просим прощения, что на данный момент решение до сих пор не поступило. Поддержка по звонку у нас есть действительно лишь по вопросам, связанным с SIM модема/роутера.
Пожалуйста, подскажите номер самой заявки здесь, либо в ЛС сообщества ВК (vk.me/yota) с ссылкой на ваш вопрос. Понимаем, как важно разобраться в ближайшее время, постараемся уточнить информацию, если отправите.
СпроситьНомер заявки 1051786896
СпроситьВ Роскомнадзор с жалобой, о привлечении к административной ответственности
СпроситьДля начала претензия от вас, а. потом иск в.суд
СпроситьПишите им претензию. В претензии укажите что будете взыскивать с них ущерб за некачественное оказание услуг связи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация