Спор с магазином - кто виноват в повреждении процессора при сборке компьютера?

• г. Москва

В ДНС купил комплектующие для сборки компа. При сборке выяснилось что мат. плата не загружается выдаёт ошибку оперативной памяти, решили вернуть в магазин, они отправили в сервисн. Центр на диагностику, через 3 дня позвонили с СЦ попросили привезти остальные зап. части т.к мастер не может понять почему мат. плата у нас не запускается. Еще через 3 дня позвонили и сказали что выявили механич. Повреждение на процессоре, а мат. плата в порядке. При покупке и сборке компа на процессоре небыло повреждений. А сейчас там явно видно что сорван резистор. Можно ли доказать что процессор был поврежден не нами и зачем они вообще запросили остальные зап. части если мат плата была проверена изначально на их оборудовании и проблем они не обнаружили? Возможно проблема была в оперативной памяти которую при сборке приставил не плотно. Деньги не возвращают, случай не гарантийный. Написал претензию, экспертизу проводить отказываются, говорят забирайте процессор, идите в суд. Каковы наши шансы в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть приёмные документы, отражены в них мех повреждения?

Спросить

Зависит от содержания документов, в частности, документов о передаче имущества. Если в документах о передаче нет упоминаний о наличии повреждений, то можно вести речь о том, что они появились в процессе работ в сервисном центре.

Спросить