Проблема с комплектацией автомобиля - как вернуть деньги или потребовать установки недостающих элементов?
Купили новую машину в салоне определенной комплектации согласно которой должны быть подушки безопасности. В ходе постановки машины на учёт, выяснилось, что подушки отсутствуют и руль стоит другой. Может ли мы требовать вернуть часть денежных средств за не оказанную услугу, либо требовать, чтоб подушки безопасности были установлены, как указано в комплектации?
Вы можете в силу ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" требовать снижения стоимости. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.
СпроситьАлина, не только можете, а это сделать просто необходимо, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьВы имеете право на защиту своих прав и интересов как потребителя. Согласно законодательству Российской Федерации, продавец должен предоставлять точную и полную информацию о товаре, включая его комплектацию и характеристики. Если вам была представлена информация об автомобиле, которая не соответствует действительности, вы можете обратиться в суд или в Роспотребнадзор с претензией о защите своих прав.
Однако, для того чтобы добиться замены машины, необходимо доказать факты недобросовестного поведения продавца, а также наличие умышленных обмана и ошибок со стороны продавца. Наличие распечатки комплектации, при отсутствии ее печати и подписи, может стать достаточным аргументом в пользу покупателя, однако, вопрос о решении данного спора решится только лишь судом.
Прежде чем обращаться в суд, рекомендую обратиться к юридическим консультантам для более точного и детального изучения вашей ситуации и выработки наиболее эффективных действий по защите ваших прав и интересов.
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, либо расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьВам необходимо предъявить письменную претензию в автосалон, в котором покупали автомобиль
СпроситьЗдравствуйте.
Теоретически Вы можете даже стоимость автомобиля потребовать вернуть, если не прошло 15 дней с момента покупки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но это уже сложнее сделать с дорогостоящими товарами.
И, уж тем более, Вы вправе требовать устранения недостатков или уменьшения стоимости.
Выбирайте один вариант и направляйте продавцу письменную претензию с указанием недостатков, ссылками на нормы Закона и Вашими требованиями.
С уважением.
СпроситьПопала в ДТП и получила травмы из-за несработавших подушек безопасности в новой машине из салона – можно ли подать
Стоимость ремней безопасности и несработавшей подушки безопасности в тотальном ущербе по ОСАГО - каков процент от общей стоимости?
Улетел с дороги и перевернулся на крыше - не сработали подушки безопасности в новой машине, купленной в апреле 2021 года
ДТП со смертельным исходом не сработали подушки безопасности новый авто брали в салоне.
Проблемы безопасности в салоне Фольксвагена Роло - отсутствие фронтальной подушки безопасности и отключения пассажирской подушки
К кому обратиться, если после аварии сломалась ходовка и не сработали подушки безопасности на новой машине?
Не сработали подушки безопасности.
Мой Duster попал в ДТП на трассе, но подушки безопасности не сработали - почему?
Несработавшие подушки безопасности в новой машине - как правильно поступить в случае аварии без пристегнутого ремня
Не сработали подушки безопасности в новой машине при ДТП - как решить проблему и защитить свое здоровье?
Обманутые клиенты - автосалон скрыл информацию о ремонте автомобиля, в результате которого подушки безопасности не сработали
Подушки безопасности нового авто не сработали при столкновении, что привело к тяжким телесным повреждениям дочери.
Дочь попала в аварию в салоне Тойота - разбиты подушки безопасности и есть жертва. Что делать?
Купили машину с рук. Попали в аварию. Не сработали подушки безопасности. С кого требовать ущерб и с чего начать.?
