Претензия по факту ложной отмены получения заказа на ОЗОН - как вернуть настроение на Новый год

• г. Ханты-Мансийск

Заказала фейерверк на ОЗОН, назначили CDEK для получения т.к пиротехника, все дела. Товар пришел в пункт выдачи, полежал два дня и пришло сообщение, что я отказалась от получения…. Но моей ноги не было в пункте выдачи и срок хранения ещё неделя впереди ( (Деньги вернули, но настроение на Новый год испорчен. Как написать претензию по факту ложной отмены получения, якобы мной?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В произвольной форме

Спросить

В произвольной форме пишите

Спросить

Указанные доводы Вы должны изложить в письменном виде. Предоставить ее необходимо в пункт выдачи. Отказ оформлен работником пункта. Пусть на себя и принимают претензию. Ваши доводы должны будут проверить. И если подтвердятся, то можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к ответственности работника ПВЗ. Также вы вправе выразить требования в претензии для досудебного урегулирования указанной спорннй ситуации.

Спросить