Дорожно-транспортное происшествие на выезде с АЗС - кто виноват?
При выезде с АЗС, т е. прилегающей территории две машины стояли в очереди для поворота направо. У всех были включены поворотники. Первая машина была длинномерной (тягач с полуприцепом). Разрешенное движение было только направо. За 2-3 секунды до начала движения первой машины справа от него в "мертвой зоне" встал легковой автомобиль он встал в зоне ограниченной видимости не видя за длинномером движение по главной дороге. Водитель длинномера его видеть не мог ни по зеркалам заднего вида, ни из кабины. Пропустив всех по главной дороге он начал движение. Не видя справа легкового автомобиля, при заносе хвоста полуприцепа, он задними колесами задевает автомобиль начавший движение справа вместе с ним и прикрываясь им от транспорта движущегося по главной дороге. Кто виноват?
С большей долей вероятности водитель большегруза невиновен, но нужно смотреть схему ДТП., а также объяснения обоих водителей и если есть, очевидцев.
СпроситьДоброго времени суток.
Обоюдку скорее всего усмотрят.
У водителя легкового 8.6 ПДД РФ - должен при повороте направо занять крайне правое положение
У водителя большегруза - 9.10 боковой интервал должен соблюдать.
Но надо смотреть схему ДТП, где оказалось место ДТП.
СпроситьПри чем тут п.8.6? Выезд с прилегающей территории регулирует п.8.3, а там четко написано, что дорога уступается транспорту пользующимся приоритетом
СпроситьЗдравствуйте. Без изучения схемы ДТП Вам не помочь
Скорее всего будет обоюдная вина
С уважением!
СпроситьДобрый день.
Если оба водителя выезжали на дорогу с прилегающей территории, то зачем водитель второй машины залез справа? Ему двигаться нужно было за большегрузом при выезде на дорогу, соблюдая дистанцию. Виноват водитель второй машины.
СпроситьСпасибо за ответ. Есть видео. Файл прикрепяю, но почему-то никто его не видит. Там все четко видно по видеорегистратору иашины стоящей в очереди на поворот за длинномером.
СпроситьВы лучше в личку к любому юристу обратитесь и там уже обговаривайте все условия
СпроситьВсё обстоятельно. Длинномер мог не занять крайнее правое положение для поворота по причине выбора угла поворота по длине. Опытные (и вежливые) водители это понимают. Нужно детально разбираться и в организации выезда с АЗС, применении соответствующих средств организации дорожного движения
СпроситьТот, кто подлез не туда куда нужно и не понимал очевидного, что при повороте его зацепит.., да и разве нельзя было сразу увидеть, когда длинномер начал движение, что может зацепить?
Такие же ситуации постоянно бывают.
Виноват водитель легковой. И никакая схема не поможет, Так как и без схемы всё понятно.
Зачем кому-то схема?
Ну, представьте себе лист бумаги и на нем последствия ДТП.
Что Вам это даст?
Спросить