Проблема счётчика - почему при передаче показаний Самараэнерго выставляет большие суммы за электроэнергию?
В квартире не проживаем. Стоит счетчик. Электроэнергии. Показание передаем своевременно. Но самараэнерго присылает большие суммы 2500. В доме общедомовой счетчик. Что делать
Добрый день!
Пишите жалобу в ГЖИ и в Прокуратуру.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, потребитель обязан оплачивать потребленную электроэнергию на основании показаний электросчетчика. Если электросчетчик вышел из строя, то потребитель обязан сообщить об этом поставщику электроэнергии и запросить замену счетчика. Если замена счетчика не производится надлежащим образом, то потребитель вправе обратиться в компетентные органы власти для решения данного вопроса.
При этом, если была потреблена электроэнергия, то потребитель обязан оплатить ее в соответствии с действующим тарифом, даже если электросчетчик вышел из строя. Среднему потреблению, на которое ссылаются поставщики электроэнергии при отсутствии показаний счетчика, можно не соглашаться, если есть возможность оспорить данную сумму. В данной ситуации, рекомендуется обратиться в компетентные органы власти для защиты своих прав.
СпроситьПроводить сверку расчетом с Самарэнерго
Спросить