Проблема счётчика - почему при передаче показаний Самараэнерго выставляет большие суммы за электроэнергию?

• г. Самара

В квартире не проживаем. Стоит счетчик. Электроэнергии. Показание передаем своевременно. Но самараэнерго присылает большие суммы 2500. В доме общедомовой счетчик. Что делать

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите жалобу в ГЖИ и в Прокуратуру.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, потребитель обязан оплачивать потребленную электроэнергию на основании показаний электросчетчика. Если электросчетчик вышел из строя, то потребитель обязан сообщить об этом поставщику электроэнергии и запросить замену счетчика. Если замена счетчика не производится надлежащим образом, то потребитель вправе обратиться в компетентные органы власти для решения данного вопроса.

При этом, если была потреблена электроэнергия, то потребитель обязан оплатить ее в соответствии с действующим тарифом, даже если электросчетчик вышел из строя. Среднему потреблению, на которое ссылаются поставщики электроэнергии при отсутствии показаний счетчика, можно не соглашаться, если есть возможность оспорить данную сумму. В данной ситуации, рекомендуется обратиться в компетентные органы власти для защиты своих прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проводить сверку расчетом с Самарэнерго

Спросить