Какой гарантийный срок у Новогодней гирлянды? Можно ли ее вернуть если она перестала работать, после 14 дней эксплуатации?

• г. Барнаул

Какой гарантийный срок у Новогодней гирлянды? Можно ли ее вернуть если она перестала работать, после 14 дней эксплуатации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять некачественный товар или вернуть его продавцу и потребовать возмещения убытков в случае обнаружения в товаре существенного недостатка в течение 14 дней со дня покупки. Если продавец отказывается осуществлять обмен или возврат денежных средств при наличии существенных недостатков товара, то потребитель имеет право на обращение в защиту своих прав в организации, осуществляющей государственный контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, либо на обращение в суд для защиты своих прав. Таким образом, если вы обнаружили существенный недостаток в гирлянде и желаете обменять её или вернуть деньги, то продавец обязан осуществить данную процедуру в соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Добрый день, можно в течение гарантийного срока, если его нет - в течение 2 лет.

dzen.ru

Составьте пртензию, можете посмотреть тут как.

dzen.ru

Спросить

Гарантийный срок устанавливает продавец.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Надежда
03.12.2016, 15:37

Возможно ли привлечение родственников в качестве свидетелей при написании заявления о предоставлении шерстяных

Могут ли быть свидетелями родственники у пишущего заявления о том что пишущий якобы давал одному человеку шерстяные нитки и гирлянду новогоднюю?
Читать ответы (2)
Димитрий
05.01.2019, 10:45

Остановлен гибдд из-за новогодней гирлянды на панели? Как сохранить права?

Срочно нужен ответ. Внутри грузового автомобиля на панели под лобовым стеклом установил новогоднюю гирлянду, которая моргает красным и зеленым цветом, был остановлен гибдд и на меня составили протокол по статье 12.5 ч.3, суда еще не было, есть ли у меня шанс остаться с правами.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
12.12.2015, 14:47

Проблемы с новогодней гирляндой - 2 цвета не горят. Можно ли вернуть или заменить товар?

Приобрела новогоднюю гирлянду 20.11.2015 г. При покупке проверяли в свернутом состоянии, т.к. гирлянда паутинка большая, горела. Сегодня,12.12.2015, при развешивании, обнаружили что 2 цвета из 4-х не горят. Чек есть. Можем мы поменять товар в магазине (или сдать)?
Читать ответы (1)
Полина
06.12.2021, 23:42

Продажа новогодних гирлянд на батарейках - нужно ли разрешение для передвижения?

Планируем продавать гирлянды на батарейках, как раз сезон новогодний. Нужны ли какие-то разрешения, если не стоят на месте, а просто ходить с ними и не предлагать? Если люди САМИ заинтересуются и подойдут, то тогда уже предлагать суммц.
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2022, 14:02

Как отказаться от товара, который перестал работать после гарантийного срока и имеет плавающий дефект?

Купил сплит систему. Отработала год, и на истечении срока гарантии перестал работать один из режимов. Приезжал частный мастер и два мастера из магазина в котором купил. Все подтвердили дефект. При сдаче в сц дефект не обнаружен, все работает. Принимать технику обратно - не хочу, так как с ней есть явные проблемы. Как минимум плавающий дефект который доказать будет очень тяжело. Три мастера могут подтвердить что система была не рабочая. Сейчас же мне нужно опять платить за установку кондиционера так как это был "не гарантийный случай". И при установке сразу же спадает гарантия на товар. Есть ли у меня какие то права, что бы отказаться от товара? Подать в суд, позвать всех мастеров которые подтвердили дефектный товар, или что то в этом роде? Даже если сейчас он снова заработал, но проблему не выявили, значит она может снова вернуться и уже тогда я ничего не смогу сделать без гарантии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Игоревна
06.08.2017, 17:19

Что делать, если сплит-система перестала работать - гарантийный случай и варианты решения

У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?
Читать ответы (6)
Кендерская Ольга Борисовна
16.03.2021, 13:00

Что делать, если карта Бензовоз перестала работать после пополнения во время пандемии?

Пользовалась картой Бензовоз много лет. А сейчас в пандемию я по акциям в июне месяце положила на эту карту в общей сложности 30000 руб. Теперь карта не работает. Горячая линия не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2012, 14:30

Муж купил сенсорный мобильный телефон, но он через 2 месяца эксплуатации перестал работать. Имеет ли он право заменить на новый?

Муж купил сенсорный мобильный телефон, но он через 2 месяца эксплуатации перестал работать. Имеет ли он право заменить на новый?
Читать ответы (1)
Галина
14.12.2015, 11:34

Как объяснить директору случайное повреждение гирлянды на Новогодней ёлке за пределами территории предприятия и

Я работаю сторожем, во время дежурства уличные собаки оборвали гирлянду на Новогодней ёлки, которая находилась ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ предприятия. Директор потребовал объяснительную, лишает меня и дежурного диспетчера премии и наказанием вплоть до увольнения... как нам поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2016, 09:42

Телефон перестал работать после гарантийного ремонта - возможно ли вернуть его и потребовать возврата денег без чека?

В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
Читать ответы (2)
Нина
29.10.2017, 16:54

Приобрела модем юсб который перестал работать в гарантийный срок, могу ли я потребовать возврат денежных средств.

Приобрела модем юсб который перестал работать в гарантийный срок, могу ли я потребовать возврат денежных средств.
Читать ответы (3)
Александр
18.02.2016, 10:47

Ответственность генподрядчика и субподрядчика за нарушения в доме после истечения срока гарантийной эксплуатации

Несёт ли генподрядчик (а так же субподрядчик) ответственность за нарушения в доме (появление трещин, разрушение дома), учитывая что срок гарантийной эксплуатации истек. А так же кто будет ответственный за последствия (при наступлении ЧП) спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
03.11.2020, 08:25

Истек гарантийный срок эксплуатации объекта, но есть ли возможность предъявить претензию по качеству работ?

В договоре строительного подряда указан гарантийный срок эксплуатации объекта 24 месяца. Гарантийный срок эксплуатации истек. Сможет ли Заказчик предъявить претензию Подрядчику по качеству выполненных работ, если максимальный срок предъявления претензий - 5 лет еще не истек?
Читать ответы (4)