К кому обратиться с претензией по возврату стоимости товара в банк или магазин?

• г. Новосибирск

К кому обратиться с претензией по возврату стоимости товара в банк или магазин?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Естественно в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что хотите вернуть и при чем здесь банк?

Спросить

Магазин отправил в банк по возврату денег, т.к.их вернул в банк на следующий день, после оформления возврата в магазине на карту!

Спросить

Банк обычно зачисляет в течении 3 х дней. Если не зачислили для начала позвоните на горячую линию банка.

Спросить

Магазин отправил в банк по возврату денег, т.к.их вернул в банк на следующий день, после оформления возврата в магазине на карту!

Спросить

В магазин, банк не торгует.

Спросить
Анатолий
29.02.2016, 16:46

Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?

У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Евгений Алексеевич
27.06.2017, 10:58

Проблема с возвратом товара - магазин отказывается принять претензию и не расписывается

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (5)
Валентина
23.07.2017, 07:56

Проблема с возвратом товара - магазин отказывает в возврате денег за туфли с незначительными следами использования

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?
Читать ответы (5)
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Руслан
23.03.2013, 11:23

Отказ от товара - Магазин требует 50% стоимости или отказывается вернуть деньг

Я заказал товар в виде двух покрышек. Оплатил полностью его стоимость. После привоза в магазин я решил от него отказаться. Имеет ли право магазин взыскивать с меня пятдесят процентов от стоимости товара или отказать в возврате если я из магазина его не забирал.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.03.2010, 11:07

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается выплатить деньги вне определенных дней

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2019, 11:01

Проблема с возвратом товара - Магазин утверждает о возврате денег, но на счете их нет

Делала возврат товара, 10 дней прошло, в магазине сказали, что сделали возврат, но денег так и не поступало, обратилась в банк, а в банке сказали, что деньги перечислили, но мне ничего не пришло, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Геннадий
09.10.2015, 11:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - кому обратиться при неправильной посылке и отсутствии ответов?

Я живу не в Москве. Интернет магазин в Москве. Выслали товар не тот, что я заказывал. Телефон не отвечает, на электронную почту не отвечают. Кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2014, 14:13

Проблема с возвратом товара - магазин отказывается принять нашу претензию из-за непроизводственного брака

Хотела узнать о возврате товара. Купили в магазине двое джинс, принесли домой соответственно постирали и в общем-то потом я обнаруживаю, что на одних появились дырки, с другими все нормально, стирались при одинаковых условиях, как было на ярлычке, в итоге привезли в магазин, продавец сказала ну давайте на экспертизу отнесем, вот пару недель проверяли и в итоге результат экспертизы что якобы это наша вина, брак непроизводственный.
Читать ответы (2)
Павел
21.01.2011, 02:19

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается выплатить деньги за некачественный нетбук

Я купил нетбук за 16000 р. Я долго сомневался, но продавец при покупке сказал, что в случае, если он не понравится, в течении 2 недель товар можно вернуть при наличии паспорта и кассового чека. Когда я его принес, продавцы и администратор стали меня убеждать, что денег они не отдадут, а статья 25 подразумевает никак не возврат денежных средств, а замену товара. Что можно сделать? С ув. Павел.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
18.08.2014, 12:30

Проблема с возвратом товара - магазин отказывает в возврате, несмотря на наличие чека и гарантии. Нужна помощь.

Нам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.
Читать ответы (1)
Саша
26.05.2023, 20:52

Противоречивые требования истца при возврате товара - кто понесет расходы на экспертизу?

Скажите пожалуйста. Я истец. Потребитель. К магазину предъявила требование за возврат денег за магнитофон. Ссылалась на то что мне не была предоставлена информация при покупке о нем и на то что по моей просьбе не было продеманстрирована работа его при покупке. Выявила дома невысокая громкость. Ответчик в суде заявил экспертизу для того чтобы узнать является ли это производственный брак. И суд удовлетворил ходатайство. Но я была против ее проведения так как я ссылаюсь на неинформирование о товаре и на ст 12 зозпп а не на производственный брак. Вопрос. Могут ли с меня потом магазин взыскать суд издержки за экспертизу ведь это не производственный брак?
Читать ответы (5)
Александр
08.12.2021, 00:25

Как потребовать возврат стоимости товара в магазине при отказе в обмене на аналогичный?

Ситуация такая: Брал видоекарту в магазине ситилинк. Было предложено 2 варианта - возврат стоимости (который естественно в 3 раза ниже текущих цен) и обмен на аналогичную (которая на данный момент не выпускается). Во втором случае пришел отказ от магазина, т.к товара с данным артикулом нет в продаже и более он не выпускается, а отсюда невозможно осуществить обмен. Хотя технически устройства являются идентичными и производитель подтверждает это, но устройство с доработками в магазине числится под иным артиклом. Марка и модель та же самая. Могу ли я потребовать магазин вернуть мне стоимость товара с учетом последней цены реализации данного продукта в их сети? На тот момент она составляа 224000 р.
Читать ответы (2)
Капшина Галина Алексеевна
04.05.2016, 23:25

Возможность прервать кредитный договор из-за неудовлетворения условиями и работой сотрудников Евросети и банка

Могу ли я прервать кредитный договор, если я не удовлетворена условиями договора, работой сотрудников Евросети и банка? Могу ли я заплатить наличкой только стоимость товара? Или я могу вернуть товар назад? /я им не пользовалась, т.к. прошло 25 дней со дня продажи/
Читать ответы (1)
Катерина
12.10.2019, 09:09

Шанс обменять телевизор на другую модель - что делать, если при запросе на возврат товара магазин отказывается

Купили телевизор в магазине, через час сделали запрос на возврат. Телевизор забрали и через 10 дней говорят, что все исправно. У нас есть видео и там все видно, как он тормозит, вылетает вай фай и тп. Подскажите есть ли у нас шанс обменять телевизор на другую модель?
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2013, 10:30

Кто должен понести ущерб при возврате товара - магазин или покупатель?

Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
21.04.2015, 08:26

С какой суммы считать пени: только со стоимости товара или со стоимости товара + сумма уплаченная за экспертизу? Спасибо.

С какой суммы считать пени: только со стоимости товара или со стоимости товара + сумма уплаченная за экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Разина
09.08.2020, 19:19

Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.

Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.
Читать ответы (3)