ЖКХ отказывается устранить пробои потолка после ремонта крыши - куда обратиться?
ЖКХ в начале зимы проводили ремонт крыши. У нас квартира на последнем этаже. При ремонте крыши нам пробили потолок, теперь вся вода течет в квартиру (можно сказать, что мы плаваем)... Акты писать отказываются, но и ремонт крыши не производят. Много раз звонили в диспетчерскую, но получаем отказ, ни каких мер не проводят по устранению течи воды с крыши сквозь потолок в квартиру. Куда нам обратиться, чтобы в ЖКХ предприняли меры по устранению данной проблемы (мы недавно только сделали ремонт в квартире)? Заранее огромное спасибо за ответ. С уважением, Галина.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Официальный сайт: http://gzhi.mosreg.ru
Адрес: Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1
Дни и часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;
пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
обеденный перерыв: с 13 часов до 13 часов 45 минут.
Телефон для справок: 730-80-51
СпроситьВ России это такая проблема, что некоторые решили, что легче нанять мужиков и они своим "кустарным" способом залатают дыру. ЖКХ даже если возьмутся за это дело, то не скоро и не факт, что будут это делать трезвые или квалифицированные специалисты.Можно даже на ютубе посмотреть видеоролики, как самому ремонтировать кровлю. Заставлять ЖКХ через суд-песня пахаря. Кровля-дело срочное.
СпроситьГалина, акт составить обязаны. Обращайтесь с письменным заявлением, пишите жалобу в администрацию Вашего города и в прокуратуру
Спросить