Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию, когда продавец не передает заказ в транспортную компанию?

• г. Москва

29.12.2023 совершил покупку в интернет-магазине по полной предоплате. С продавцом договорились о доставке заказа транспортной компанией СДЭК. Т.к. были предновогодние дни, продавец обещал отправить заказ 02.01.2024 и попросил написать ему в этот день, чтобы он выдал трек-номер. Я так и поступил, но получил ответ, что курьер СДЭК ещё не забрал заказ и трек-номер мне выдать не могут. В течении недели продавец кормил меня завтраками, ссылаясь на то, что курьер до сих пор не забрал заказ. 09.01.2024 я связался с ТК СДЭК и узнал, что заказа на мои ФИО и номер телефона в их системе нет, продавец его до сих пор не создал, а трек-номер присваивается сразу после оформления заказа.

Что мне в этом случае делать и как добиться от продавца передачи моего оплаченного товара в ТК?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Валерий Сергеевич!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес продавца, если вопрос не решится мирно, обращайтесь в суд в порядке ст. 131 ГПК РФ.

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ).

Спросить

Здравствуйте

Претензию пишите продавцу. Требуйте либо отправить заказ либо вернуть вам деньги.

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением по ст 159 УК РФ

Спросить

Нет никакого смысла в претензионной переписке, поскольку речь идет об обмане.

Но и для полиции не будет оснований на данном этапе.

Соответственно, Вам нужно срочно подавать гражданский иск - не только о возврате денег, но и возмещении других убытков.

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку до момента поставки.

Спросить

Претензию продавцу.

Спросить