Как компания реагировала на мои претензии об ущербе решетки радиатора - анализ юриста

• г. Улан-Удэ

На сто мне сломали решетку радиатора

После чего я написал притензию что хочу часть выплаты от суммы новой решетки и вернуть старую что бы перенести значек (на новой решетке его нет)

В ответ я получил что они либо выплачивают часть от суммы решетки, либо я забираю старую

Правомерны ли действия компании и решения юриста их компании

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ СТО содержит неправомерные условия после некачественных услуг...

Спросить

А есть ли статьи подтверждающие это

Спросить

Все нормы ы законе о защите прав потребителей и ГК РФ.

Подготовка иска - платно.

Спросить

Добрый день!

Нет неправомерны. Вы можете обратиться в суд по вопросу некачественного оказания услуг + взыскать штрафные санкйции.

Не забывайте оставлять отзывы.

Спросить