Обнаружен заводской брак после покупки нового автомобиля - дилер требует оплаты за выявление

• г. Великий Новгород

Купил новый автомобиль. Пока гнал машину домой, обнаружил, что при включенном ближнем свете слышен громкий треск. Обратился к диллеру с притензией. Они забрали машину на осмотр. В итоге оказалось, что бракованный корректор фар, и он требует замены. Но мне сказали - чтобы выявить брак это или нет, им пришлось сделать корректировку фар, якобы без этого не понять брак это или нет. И просят оплатить настройку фар, мол настройка фар не является гарантийным случаем. Скажите, должен ли я оплачивать работы диллера по выявлению заводского брака, если он выявлен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

Полагаю, что нет, если случай гарантиный.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)
Марина
08.01.2013, 11:06

Претензия на возврат денег после проблем с швейной машиной - есть ли основания для осуществления возврата?

Купила швейную машину. При программе SS машина ломает двойную иглу. 14 дней не прошло. Сдала в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Документы на ремонт подписала. Из сервиса пришел ответ, что на этой программе нельзя шить двойной иглой, и была регулировка натяжения нити. Но в инструкции не сказано, что на этой программе не шьется двойной иглой. Машинку забрала. Написала претензию в магазин на возврат денег. За настройку взяли 500 рублей. Сказали, что настройка не входит в гарант. Ремонт. Но я не соглашалась на настройку. Акта проверки качества не предъявили, а только квитанцию с сервиса, что проведена настройка, и то без печати. На претензию ответили, что я не правильно на ней шью, и она надлежащего качества, но ведь акта проверки качества не было, магазин приложил копию квитанции с сервиса о настройке. Имели ли право брать 500 рублей. Хочу подать на магазин в суд. Что вы мне посоветуете? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Александра Андреевна
13.10.2016, 10:37

Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера после сброса настроек?

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.
Читать ответы (2)
Евгения
08.02.2014, 19:33

Вопрос оплаты настройки программ при гарантийном ремонте планшета - кто должен оплатить?

При покупке планшетного компьютера я оплатила установку (настройку) программ. После ремонта планшета по гарантии сотрудники салона связи опять предлагают оплатить мне настройки или настроить самой. Настроек я не сбивала и компьютер поломался не по моей вине, должна ли я снова оплачивать настройки или салон связи должен сделать как было?
Читать ответы (1)
Виктор Ефимович
02.11.2014, 23:49

Как привлечь соседку к ответственности и возместить ущерб после вмешательства в спутниковую антену?

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?
Читать ответы (1)
Денис
30.07.2022, 13:26

Дилер отказался менять перегоревшие лампы на новом Солярисе - что делать в такой ситуации?

Купил солярис у диллера в первый же месяц перегорели лампы передних фар обратился к диллеру, менять по горантии отказались. Каждая лампа с заменой 2 т 900 р что делать подскажите просто ездить каждый месяц за ломпоми к диллеру это накладно.
Читать ответы (1)
Анна
23.04.2022, 20:53

Отказ в замене аккумулятора на гарантии - нужно ли обращаться в суд?

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Вера
15.02.2008, 11:24

Имеет ли организация-покупатель право на возмещение дополнительно понесенных расходов при гарантийной замене.

Ситуация такая. Организация-юридическое лицо купила оборудование для узла учета газа (корректор) в магазине. При запуске узла учета требуется настройка, которую производит сторонняя организация за определенную плату. Корректор вышел из строя и был заменен магазином безвозмездно, по гарантии. Однако для запуска корректора при замене сторонняя организация выставила счет на повторную настройку оборудования. Счет был оплачен организацией-покупателем. В возмещении о возмещении дополнительных расходов по замене оборудования, магазин отказал. Имеет ли организация-покупатель право на возмещение дополнительно понесенных расходов при гарантийной замене. Куда и какое заявление необходимо написать? С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2015, 14:13

Проблемы с заменой фары нового автомобиля - возможность получения неустойки?

27.11.2014 г купил в автосалоне новый автомобиль. В начале февраля 2015 г. в автомобиле вышел из строя корректор фары. Обратился в СЦ 07.02.2015, ответили, что требуется замена фары по гарантии, но ее нет в наличии а когда она придет меня пригласят. 21.03.2015 позвонили из СЦ, пригласили для замены фары. Приехал, но оказалось что пришла фара от другой модели автомобиля. Сказали подождать еще немного. 04.04.2015 пригласили в СЦ и (о чудо) поменяли фару! Написал претензию продавцу о выплате неустойки за просрочку устранения недостатков на 11 дней. Продавец отказывается, мотивируя тем, что я имел возможность пользоваться автомобилем, поэтому ни о какой просрочке речи быть не может. ВОПРОС: каковы мои перспективы в суде?
Читать ответы (1)