Ответственность за доставку автомобиля после аварии акпп и вопрос компенсации за неудобства

• г. Москва

После ремонта акпп через два дня коробка вошла в аварию кто должен оплатить доставку авто в автосервис, цена доставки 18000 рублей. За ремонт заплатил 148000 рублей, должна ли быть компенсация за неудобства

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Все затраты за счёт сервиса, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Из вопроса неясно, что означает "коробка вошла в аварию", если Вы ведете речь о некачественном ремонте, то за их счет.

Спросить

Во-первых, нужно доказать, что коробка вышла из строя не по вашей вине.

Во-вторых, на ремонт должна быть гарантия, чтобы можно было предъявлять какие-то претензии и требования.

Только при соблюдении обоих условий одновременно можно начинать разговор на эту тему.

Спросить

Тот, по чьей вине поломка случилась.

Это явно следствие некачественного ремонта.

А потому австосервис.

Спросить

Если виноват сервис - да. Но это надо будет доказывать в суде, если он не согласится с вашими претензиями

Спросить