Претензия в Яндекс - как составить и стоит ли это делать? Возможно ли пожаловаться на моральный вред от ошибок в доставке?
199₽ VIP
Как я могу составить претензию в Яндекс и стоит ли это делать? Можно ли пожаловаться на моральный вред в том случае если:
Рассказываю ситуацию, воскресенье 14 января, прекрасное настроение с утра пораньше, позитив, доброта, занимаюсь по дому. Резко стало приходить уведомление в Яндекс go. Текст сообщения - к вам приедет доставка, пожалуйста ожидайте. Следите за доставкой в мобильном приложении. Ну думаю очень интересно, кто это в такой день решил сделать доставку. Зашёл в приложение, ничего нет. Пишу в поддержку - что за доставка, ничего не заказывал, в приложении нет. Далее оператор проверяет информацию, говорит что возможно это ошибка и указали неверно номер телефона. Причём здесь нлмер телефона если пришёл пуш (уведомление в приложении). Это не такси и не заказ в маркете, а доставка. После пришло уведомление о том что курьер уже выезжает, пожалуйста ожидайте посылку. Зашёл в приложение и пришло уведомление о том, что произошла ошибка, попробуйте ещё раз. Что пробовать, без понятия. По рекомендации оператора делаю стандартно удаление приложения, скачиваю, логинюсь, пришло опять уведомление - курьер едет к вам. Через минуту курьер будет у вас через 3 минуты. Оператор сообщил что так не должно быть. Передадим информацию разработчикам. Без извинений и прочего. Далее я пишу Просто сбой с двух сторон) мне приходит, а тому кому приходит посылка нет).
Становится обидно что тот кому посылка едет не получает уведомление а я получаю. Ранее мне делали подарки и высылали через яндекс но сам посмотреть что кому и от кого я не мог, это нормально, а здесь аналогично. Далее был ответ - Пока что не можем сказать, сколько времени уйдёт на устранение неполадки. Разработчики постараются исправить её как можно быстрее.
Опять же без извинений и прочего. Я написал что лучше не стало, только настроение испортили и спросил как я могу написать претензию в Яндекс и тишина...
Что-то тут можно сделать?
Здравствуйте, Никита! В поддержку точно стоит смысл написать, если уведомления приходят не по адресу, а тому, кому надо, возможно не приходят. Т.е. налицо может быть некачественное оказание услуг либо как посредник-агрегатор Яндекс не дорабатывает (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" либо ст.1005 ГК РФ).
СпроситьСтатьей 15 Закона РФ о защите прав потребителей предусматривает возмещение потребителю компенсации морального вреда за нарушение его прав, например, нарущение срока доставки, введение в заблуждение потребителя относительно информации об услуге, товаре, исполнителе услуги, продавца товара. Информация, которую продавец, исполнитель обязаны предоставить полную, своевременную информацию, указанную в ст 10 закона РФ о защите е прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Никита.
1)Я конечно, могу вас обнадежить, сказать, что пишите претензию, что есть шансы и так далее через суд с них взыскать потом, применить тут ст. 15, 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"...
2)Но делать этого не буду, так как оно того не стоит, моральный по таким нормам возмещают мизерно, в случаем случае до 5 тысяч, при том, что на суды помотаетесь, а случае проигрыша, еще и должны убедите возместить услуги юриста с. их стороны...
СпроситьХотите - требуйте компенсировать моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП, ст. 151 ГК РФ, после в суд - но присудят - если присудят не более 1000 рублей В УФАС ещё модно написать заявление - ст. 14.3 КоАП РФ. Но рекомендую понять и простить...
СпроситьМы с мужем работаем на 1-м предприятии, но сказали выдадут детские подарки кому-то одному, это вообще законно.
Кому высылать решения АС, если в отношении должника введена процедура наблюдения, назначен временный управляющий.
Кто здесь прав а кто нет и кто кому и что обязан на сегодня?
