Как защитить себя от ненужных услуг и потери гарантии при обращении к компьютерному мастеру
Недавно пользовался услугами компьютерного мастера. Вышел огромный ценник из за того, что мастер в перечне оказанных услуг добавил лишние услуги. По пункту договора, каждая услуга должна быть согласована перед её выполнением. Мастер нарушил этот пункт, поэтому я отказался от необговоренных услуг. Следуя из другого пункта, он должен доказать что он действительно выполнил их, иначе недоказанная услуга вычитается из ценника. В итоге компьютер отремонтирован, и получилось сбить цену на 1500 р!
Однако, через месяц у компьютера появилась та же проблема, что и до ремонта. Скорее всего мастер некачественно выполнил работу. Я решил воспользоваться гарантией, но прочитав ещё раз договор, я увидел пункт: "В случае отказа от части работ - гарантия не предоставляется".
Выходит, что мастер навязал ненужные услуги, я от них отказался и слетела гарантия, и компьютер остался в таком же неисправном состоянии как и был до работ мастера.
Как быть в этой ситуации? Неужели из за договора я ничего не могу сделать?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьНу вот в Защите прав потребителей есть пункт: "Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента".
По сути услугу я принял, но недостатки обнаружил через месяц, а не До принятия
СпроситьНе так.
Главное не в том, что обнаружили через месяц, а в том, что причина выхода из строя была, образовалась... до принятия услуги.
СпроситьОбращайтесь в суд или Роспобребнадзор.
СпроситьНе оплачивайте счет, пусть мастер обращается в суд
СпроситьУслуги и цена должны быть согласованы сперва, это верно и прямо указано в законе ст.33 ФЗ О защите прав потребителей.
Предоставлять или нет гарантию решает исполнитель.
Но право требовать ремонт или возврата денег у Вас есть.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Акт оказанных услуг Арбитражного Суда - считается ли он актом оказанных услуг, если не был предоставлен, но указан в договоре?
Одинаковы ли документы: Акт оказанных услуг и Акт сдачи-приемки оказанных услуг?
Для подтверждения факта оказанных услуг (перевозки груза) достаточно транспортной накладной или необходим Акт оказанных услуг?
Вопрос о правомерности включения оплаты услуг, оказанных ранее, в контракт по 44 ФЗ, если контракт заключен в июле
Как юридическое лицо 1 может взыскать долг у юридического лица 2 после окончания срока выполнения оказанных услуг?
Обсуждается вопрос о необходимости оплаты оказанных услуг заказчиком при распространении договора на предшествующие
Если некачественную услугу оказал мастер на дому. Как быть?
Не согласна с решением суда о сумме и объеме оказанных услуг - мой опыт по слушанию
