И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому?

• г. Москва

Заказали мебель 27 августа 2012г,продавец срок по договору просрочил, ладно ждем далее, потом привезли часть мебели, оказался товар ненадлежащего качества. Написали претензию на замену, ждем. Довезли оставшуюся часть, такая же ситуация товар ненадлежащего качества. пишем вторую претензию опять ждем.... В конечном итоге устали ждать и тратить свои нервы, с момента заказа прошло 4 месяца, написал претензию о расторжении договора. Перед новым годом позвонили сказали приезжайте забирайте деньги. Деньги вернули. Вопрос, какой срок по закону дается на устранение (замену) товара ненадлежащего качества, у них написано 45 дней? Могу ли я теперь подать иск, или написать претензию что бы получить компенсацию по просрочке договора и какой процент писать в претензии они просрочили обе претензии и основной договор? И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому? Так как никаких бумажек не дали и мебель пока не забрали, стоит дома у нас.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
04.01.2013, 16:15

Задержка доставки и качество товара - опыт неприятностей при покупке мебели

Заказали мебель 27 августа 2012 г, продавец срок по договору просрочил, ладно ждем далее, потом привезли часть мебели, оказался товар ненадлежащего качества. Написали претензию на замену, ждем. Довезли оставшуюся часть, такая же ситуация товар ненадлежащего качества. Пишем вторую претензию опять ждем... В конечном итоге устали ждать и тратить свои нервы, с момента заказа прошло 4 месяца, написал претензию о расторжении договора Перед новым годом позвонили сказали приезжайте забирайте деньги. Деньги вернули. Вопрос, какой срок по закону дается на устранение (замену) товара ненадлежащего качества, у них написано 45 дней? Могу ли я теперь подать иск, или написать претензию что бы получить компенсацию по просрочке договора и какой процент писать в претензии они просрочили обе претензии и основной договор? И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому? Так как никаких бумажек не дали и мебель пока не забрали, стоит дома у нас.
Читать ответы (1)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Елена
26.09.2012, 12:07

Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу.

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
28.06.2021, 12:02

Можно сформулировать заголовок так - Мебельный бизнес - Что делать

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.
Читать ответы (4)
Валентина Викторовна
19.10.2014, 08:11

Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Читать ответы (1)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Андрей
22.06.2010, 11:44

Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?

Такая ситуация: заказали мебель, обещали в течении месяца выполнить заказ. Прошло 2.5 месяца, мебели до сих пор нет даже на складе. В договоре указано, что срок поставки товара указан в Приложении, а в Приложении идет ссылка на договор на конкретную статью, где указано, что сроки согласуются сторонами договора. Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2011, 21:46

27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна
09.12.2020, 22:21

Как действовать при задержке сроков выполнения Договора-заказа по изготовлению мебели?

Скажите, пожалуйста, 1) где оговорена логика действий (претензия, исковое заявление) при задержке сроков выполнения Договора-заказа по изготовлению мебели. Можно ли написать вторую претензию (надеюсь на досудебное урегулирование вопроса), если в первой претензии я не указала конкретные суммы неустойки, которые мне полагаются и не получила ответы на свои требования. 2) У меня два Договора с мебельной компанией: один Договор-заказ (предмет договора-изготовление мебели по индивидуальному проекту) и второй Договор купли-продажи мебели по образцам (предмет-товар - шкафы стандартные, которые изготавливает компания). Какой процент неустойки по первому и второму договору (в договорах процент неустойки не оговорен)? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (4)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)