Продажа через Авито - как вернуть деньги после успешного перевода на другую карту?
Ситуация такова: продала товар через авито по доставке 2 месяца назад, там система такая: покупатель заказывает, оплачивает, при получении товара продавцу приходит уведомление о возможности вывода средств. Мною была введен номер карты мужа, когда деньги не пришли, муж обратился в свой банк, я обращалась в техподдержку авито. Банк мужа не нашёл перевод, авито мне предоставило справку от киви банка, осуществлявший операцию, об успешном переводе, в котором доступна только часть номера карты, первые 6 цифр и последние 4, остальные зашифрованы. То есть проверить корректность номера не предоставляется возможным. Муж предоставлял эту справку в свой банк-получатель, по кодам операций этот перевод на другое лицо, с другой датой и суммой, не соответствующий в данным в справке. Я обратилась в банк Киви, осуществлявший и предоставивший эту справку, с просьбой предоставить полный номер карты, на которую осуществлялся вывод средств, в ответ прислали опять такую же справку подтверждение и ответили, что не могут предоставить полный номер карты, так как в целях безопасности он скрыт и банк-получатель может обратиться к ним с официальным запросом. Если банк-получатель откажет, куда мне дальше обращаться: в прокуратуру, в МВД, в суд?
В суд можно
СпроситьСофья, если откажет, то придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьНа сколько велики судебные издержки, ведь ответчиком сначала будет выступать Банк, а потом возможна замена ответчика, если подавать иск с ходатайством в установлении правильного ответчика... , в случае установления лица, которому был доставлен перевод в случае не корректного ввода номера карты.
Спросить