Как правильно составить претензию/жалобу на продажу подделки с логотипом бренда, которая развалилась в стороннем магазине
Как составить претензию/жалобу в представительство бренда на продажу контрафакта/фальсификата под их логотипом в стороннем магазине, продукция-фальсификат вся развалилась, расклеилась?!
В двух словах не объяснить. Можете в свободной форме. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу.
СпроситьПишите в произвольной форме, либо обратитесь к юристам в личные сообщения и вам разработают документ (ст. 779 ГК РФ).
СпроситьВ свободной форме
СпроситьВам нужна обычная претензия в рамках фз о защите прав потребителей, в ней указать про товар ненадлежащего качества и тд. За составлением можете обратиться а любому юристу
СпроситьТамара, здравствуйте!
Вы можете воспользоваться тем, что был создан единый федеральный номер горячей линии «Антиконтрафакт» по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 8-800-333-51-12.
Кроме этого, можно обратиться к любому юристу за услугой по составлению заявления, претензии или другого документа.
Надеюсь, что данная информация поможет в решении Вашего вопроса.
Спросить