Как правильно составить претензию/жалобу на продажу подделки с логотипом бренда, которая развалилась в стороннем магазине

• г. Москва

Как составить претензию/жалобу в представительство бренда на продажу контрафакта/фальсификата под их логотипом в стороннем магазине, продукция-фальсификат вся развалилась, расклеилась?!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В двух словах не объяснить. Можете в свободной форме. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу.

Спросить

Пишите в произвольной форме, либо обратитесь к юристам в личные сообщения и вам разработают документ (ст. 779 ГК РФ).

Спросить

В свободной форме

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужна обычная претензия в рамках фз о защите прав потребителей, в ней указать про товар ненадлежащего качества и тд. За составлением можете обратиться а любому юристу

Спросить

Тамара, здравствуйте!

Вы можете воспользоваться тем, что был создан единый федеральный номер горячей линии «Антиконтрафакт» по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 8-800-333-51-12.

Кроме этого, можно обратиться к любому юристу за услугой по составлению заявления, претензии или другого документа.

Надеюсь, что данная информация поможет в решении Вашего вопроса.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов