Антон
29.03.2022, 19:50
Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом
Читать ответы (1)
Купили искусственную свечу на маркетплейсе в период новогодних праздников.
Адрес продавца на маркете не указан, только название конторы-продавца.
Товар оказался с дефектами: фитиль провален в тело свечи и болтается там, всё очень хлипкое, свет при включении мигает, так что эту свечу включать может быть вовсе небезопасно.
На сам маркет дозвониться очень сложно.
1. В какие сроки можно вернуть этот «товар»? На основании какой статьи закона?
2. И как узнать адрес продавца, если он не указан на маркете! Надо же куда-то отправить это недоразумение обратно!
Очень ждём Вашего ответа!
Ответ отключен модератором