Как поступить, если ортодонт в клинике заставляет менять брекет систему - возвращаться к прежнему врачу или искать другие варианты лечения?
199₽ VIP

• г. Челябинск

Что делать с клиникой, где ортодонт заставляет менять брекет систему с которой он не работает, либо ездить к другому врачу. Ситуация такая, обратились в клинику с неправильным прикусом у ребенка, врач ортодонт провела диагностику, назначила план лечения, где необходимо было удалить все зубы мудрости перед установкой брекетов. Пока их удаляли врач ушла в декрет, когда обратились в клинику для продолжения лечения, пришел новый ортодонт, который продолжила лечение и установила брекет систему, согласно ранее назначенного плана лечения. На очередной активации брекетов, (после установки брекетов прошло 6 месяцев) врач сообщила, что уходит из клиники, и у нас есть выбор ездить к ней в другой город, либо ждать когда в клинике появится врач, который продолжит лечение. Через 4 месяца в клинику возвращается из декрета врач, который проводил полную диагностику и заявляет нам, что на этой системе она не работает и нам необходимо заново пройти диагностику и установить другую систему и заново все оплатить, либо ехать к тому врачу, который установила брекеты. Мы категорически против этого, ездить в другой город каждые два месяца на активацию нам не удобно, договор у нас с клиникой, деньги за брекеты оплачивали тоже клинике, а не врачу, почему мы должны заново оплачивать, то что уже стоит.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер, Елена.

1)Тут два варианта, либо врач безграмотный, либо решетили повторно заработать.

2)сейчас вы не переживаете, обращаетесь к глав врачу с жалобой, так как именно в данной клиники было лечение и установлено все в соответсвии с их требованиями.

3)Вы оплатили, с вашей стороны обязательство выполнено в полном объеме.

4)Если реакции не будет, то тогда подаете жалобу в министерство, комитет и департамент здравоохранения, ну и если тут реакции не будет, то тогда обращаться в суд и взыскивать с них по полной, моральный, физический вред.

ст. 151, 1064 ГК РФ, Фз от 21.11.2011 “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Спросить

Клиника нарушает договор, закон РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в Министерство здравоохранения, в Роспотребнадзор и прокуратуру. В судебном порядке сможете взыскать убытки, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить

Если у вас имеется заключенный договор ст 779 ГК РФ на оказание медицинских услуг с клиникой, то вы ничего не должны доплачивать и вам не нужно ездить к врачу в другой город. Если вам оказана некачественная услуга, то на ваши взаимоотношения с клиникой в полном объеме распространяется Закон РФ О защите прав потребителей. Статья 29 данного закона определяет порядок действий потребителя при некачественном оказании услуг, в том числе и медицинских услуг.

Данная статья предоставляет вам возможность требовать от клиники безвозмездного устранения недостатков. Это не должно быть вашей проблемой, в том что врач ушла из этой клиники и переехала в другой город У Вас договор заключен с клиникой и клиника должна решать этот вопрос. Я Вам советую вначале предъявить претензию клинике с требованием о безвозмездном устранении недостатков и бесплатной переустановки брекетов. Если вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней, то есть не будет согласие клиники на безвозмездное устранение недостатков, тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.

Спросить

Жалобу в Роспотребнадзор либо вопрос решайте через суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте. У вас договор не с врачами, а с клиникой и это проблемы клиники предоставить лечение, зафиксированное договором. Вы вправе написать претензию клинике о продолжении лечения, либо проведения лечения в другом месте (если вам не могут здесь оказать), но компенсацией лечения будет заниматься данная клиника. Также вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. (Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) | Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" | Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг);

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Елена!

Насколько я знаком с системой работы негосударственных медучреждений целью их цельюкоммерческого предприятия является извлечение прибыли, что прямо указано в ч.1 ст. 50. Коммерческие и некоммерческие организации ГК РФ

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации)

В Вашем случае надо опираться как на действующий договор оказания услуг, так и на применимость, в частности ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, в частности,

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Что вам надо сделать?

а) Написать обоснованную претензию по качеству медицинских услуг на имя главного врача (директора) медклиники с требованиями об исправлении допущенных недостатков в установке брекетов за счет клиники, либо о возврате уплаченных за получение услуги денежных средств

б) В случае отказа в удовлетворении ваших требований придется обращаться в суд с иском о компенсации нанесённого морального и материального вреда.

Шансы у Вас максимальные

Примерный бланк претензии прикреплен

Прикреплённые файлы:
Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов