Возможные варианты разрешения претензий по шкафу - замена фасадов или возврат денег?

• г. Томск

Покупатель купил у меня шкаф, собрал его и стал предъявлять претензии по дефектам на фасадах. Требует замерить полностью шкаф или вернуть деньги за изделие и доставку. Досиавка оплачивается водителю, т.к. машина наемная.

Могу я просто заменить фасады, не меняя полностью шкаф, т.к. он собран (не нашими сборщиками)?

И если покупатель подаст в суд чем грозит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Замените фасады, если всё остальное нормально.

С уважением.

Спросить

1.Нужно смотреть как у вас все это оформлено. Если вы являетесь исполнителем и доставка входила в договор (не важно что машина наемная). Ответственность возложена на вас.

2.У вас должен быть акт приема-передачи товара (с осмотром) ,т.е. если вы продали без сборки осматриваются детали или в можете отказать, так как нет доказательств, что это ваш дефект

3.Увы, но в данном случае ваше мнение и желание вторично и здесь имеет приоритет право покупателя - ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

4.Если о подаст в суд, то решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ.Как и кто что докажет. Не всегда суд встает на сторону потребителя.

Но если вы проиграете-Он сможет получить возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Елена
18.09.2014, 09:08

Магазин отказывается обязательстваться за дефекты кухонной мебели, собранной сборщиками. Как защитить свои права?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены. Подали в суд. В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать? Координаты сборщиков не известны.
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2016, 15:27

Неправильно собранный шкаф купе - как предъявить претензии и добиться исправления работы

Я заказала шкаф купе, Мне его собрали но не правильно, т,е, не сошлось по размерам заданые мною и нарезаные ими, Ни коекак собрали шкаф Приняв работу и заплатив деньги, мы распрощались а вечером все хорошо рассмотрев я увидела столько косяков чот полетела в фирму с притензиями, Мне сказали что мы сделали все как могли и что я видела что принимала, Я пригласила их начальника оценить работу но он не явился, Подскажите что я должна им предьявить, чтобы они переделали свою работу.
Читать ответы (2)
Евгения
07.06.2017, 07:43

Конфуз с покупкой гостиной - Можем ли не отдать магазину собранный шкаф?

Купила родителям гостиную на годовщину состоящую из Горки и 2-х пеналов. Заказывала 2 стеклянных пенала. Привезли один со стеклом, второй как плательный шкаф. Родители, естественно, не знали какие шкафы я покупала и собрали всю мебель, возложили вещи. Теперь, спустя 4 дня у них хотят забрать собранный шкаф. Можем ли мы не отдать магазину собранный шкаф? (Мой пенал стоит дороже, чем тот шкаф, что привезли)
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
31.08.2014, 21:38

Как заменить поцарапанный фасад шкафа в магазине - советы и рекомендации

В такой ситуаци-купили в магазине шкаф, при сборке обнаружилось, что фасад шкафа поцарапан, в районе ручки. Смогут ли мне в магазине поменять только фасады, которые с браком или скажут, что если я сразу не обратилась значит моя вина, или еще хуже скажут что я сама их поцарапала. Что мне делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2014, 22:07

Мебельная компания отказывается заменить фасады МДФ кухни, утверждая, что причина брака - попадание воды

Мебельная компания отказала в замене фасадов МДФ кухни (претензия была направлена в письменном виде + фото), указав что эксперты по фото (ни разу не приехав) определили, что причина брака - попадание воды, хотя гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 года. Можно ли как-то добиться чтобы производитель произвел замену фасадов?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.09.2015, 21:41

Можно ли бесплатно заменить фасады кухонной мебели без документов и какова вероятность успеха?

От предыдущих хозяев в квартире осталась кухонная мебель. Фасады кухни местами на каждом ящике расклеились и кое-где подвздулось внутри ДСП. Документов на мебель естественно нет, т.к. она приобреталась много лет назад, но на некоторых ящиках с задней стороны остались приклеенные бумажки, на которых значится производитель и две даты, одна синим окт. 2002, вторая красным (видимо дата продажи) 24.06.2006, и написано Срок службы 10 лет (или согласно паспорту изделия). Могу ли я обратиться на фабрику с претензией о бесплатной замене фасадов? Какова вероятность того, что мне их бесплатно заменят?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2018, 19:48

Проблема с заказом - интернет-магазин отказывается заменить шкаф с неправильным цветом дверей

Заказала шкаф в интернет магазине, привезли двери не того цвета что я заказала. Менять отказываются, утверждая что я заказала именно то что привезли. Хочу отказаться, т.к. 14 дней ещё не прошло, говорят что поскольку шкаф делался под заказ на него этот закон не распространяется! А теперь как звоню им слышат меня и бросают трубку ( (Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
17.03.2022, 23:35

Проблемы при замене фасадов шкафа - как добиться корректной замены и куда обратиться с жалобой на компанию?

Купили шкаф, были во время доставки повреждены фасады, попросили заменить, по гарантии все согласовали получение фасадов, но привезли только двери без стекол, после этого на новое наше обращение с тем, что нет зеркал, сказали обработают вопрос. Сейчас хотят доставить нам зеркала, чтобы мы «сами наклеили их на двери или вызвали их мастера за свой счёт». Куда можно обратиться с жалобой на компанию, чтобы они выполнили корректную замену?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 09:52

Проблемы с доставкой и товаром - как вернуть деньги или заменить шкаф-купе?

Купили в интернет-магазине шкаф-купе. Доставка была в три часа ночи, курьеры забрал деньги, а подтверждающих документов не выдал. Дверь шкафа оказалась разбитой (это выяснилось после вскрытия упаковки) и не хватает различной фурнитуры! Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, либо заменить товар. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
04.07.2021, 09:05

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.
Читать ответы (4)
Наталья Сергеевна
13.06.2014, 21:55

Проблема с фасадом шкафа-купе после покупки - стоит ли обратиться в суд?

Что делать. Купили шкаф-купе через интернет (шкаф был в наличии, привезли через день). На следующий день собрали шкаф и сборщик собрал фасад одной двери неправильно. В итоге на фасаде двери 8 отверстий. Я отправила им претензию в письменном виде по почте, а также через на их сайт. Сегодня позвонили и сказали, что деньги за шкаф нам не вернут. Стоит ли в этом случае обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2016, 18:47

Работодатель требует, чтобы я возместил ущерб после падения собранного шкафа - могу ли я отказать и как это обосновать?

Я работал сборщиком мебели. В обязанности входила сборка мебели в магазине и у покупателей на дому. Месяц назад я.уволился по собственному желанию. Сегодня мне звонит бывший работодатель и сказал, что собранный шкаф у покупателя упал, скорее всего от перегруза, разбилась вся посуда, находившаяся в нем, он упал на комод, который также пострадал. И сказал что я должен сам ехать к покупателю и рассчитаться с ним за ущерб или же переделать всю работу. Либо это может сделать он, но тогда он выставит мне счет за причиненный ущерб. Грозится взыскать с меня эти деньги через суд. Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас ему отказать, и как это обосновать.
Читать ответы (1)
Ирина петровна
07.02.2022, 19:32

Как исправить обваленную полку в шкафу, собранном сборщиком от магазина?

Оплатила сборку, сборщик пришел от магазина в котором я приобрела шкаф, шкаф он собрал хорошо, но на следующий день у нас обвалилась полка, как я могу исправить ситуацию возможно ли заменить полку, так как на мой взгляд она была плохо прикручена и поэтому обвалилась.
Читать ответы (2)
Ольга
19.11.2015, 18:02

Проблема с фасадами шкафа-купе - что делать?

Нам установили шкаф-купе мы подписали акт о выполненных работ, а при более детальном рассмотрении выяснилось, что у шкафа двери не с тем фасадом! Скажите как быть? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Нестерова Светлана Владимировна
29.03.2015, 11:22

Судебные разбирательства с заказчиком из-за фасадов шкафа - как действовать дальше?

В краце обрисую ситуацию: Мы сделали заказчику мебель, а именно шкаф в спальню. Но фасады дверок не совпали по цветовой гамме. Это произошло не по нашей вине, т.к. они шли в запакованной пачке. Заказчик спустя некоторое время попросил заменить ему фасады. В быстрые сроки мы сделать этого не смогли. Он подал на нас иск в суд, за моральный и материальный вред. Было 3 суда, во всех уму было отказано. Он пошел туда снова, с иском мошенничества с нашей стороны. Якобы мы пользовались его деньгами. На этом судебном разбирательстве было присуждено нам выплатить 90000 рублей. За что? Мебель ему была сделана с большой скидкой. Сейчас он хочет подать еще иск на то, что потратил время и деньги на бензин потому что ездил к нам на разговоры. Как нам поступить? Что нам делать?
Читать ответы (4)
Ирина
21.02.2015, 19:03

Проблема с размером фасадов шкафа - что делать, если продавец отказывается поменять их?

Мы купили шкаф. Нам доставили его в разобранном виде. На сборке решили сэкономить и собирали сами. В процессе сборки выяснилось, что фасады не подходят по размерам. Продавец отказывается менять фасады, ссылаясь на то,что всю ответственность они с себя сняли, когда мы отказались от сборки. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)
Максим
16.05.2017, 21:00

Претензия клиента - повреждение ленолиума при доставке холодильника и требование демонтировать и собрать шкаф купе

Повредили ленолиум при доставке холодильника, клиент в претензии просит демонтаж ленолиум на аналогичный-новый. С покупкой нового ленолиум согласились, а вот с дкмонтажом и монтажом нет, потому что у нее в комнате уже установлен шкаф купе и она просит его сначала разобрать и после постилки ленолиума снова собрать. В этом мы ей отказали и озвучили что только купим ленолиум и доставим. Мы правы? И чем мы можем аргументировать свой отказ? Не дай бог со шкафом что ниб случиться и я уверен она снова напишет о возмещении за шкаф... спасибо.
Читать ответы (1)