Проблемы с гарантией - как защитить себя при покупке авто у стороннего дилера
Купили машину у стороннего диллера, который привёз нам её под заказ из другого автосалона. Авто должно быть на гарантии. После покупки, выяснилось что в гарантийном отсутствует печать. Соответственно, в сервисе заявляют, что гарантия не действительна. Дилер, с которым составлен договор купли-продажи, отказывается ставить свою печать в гарантийном талоне. Ссылаясь на то, что печать должны ставить в том салоне, из которого привезено авто под заказ. Но нас там не было. Договор заключён не с ними. Можно ли как нибудь привлечь к ответственности дилера, продавшего нам машину?
Нет, нельзя, к сожалению, привлечь к ответственности директора. Но вы можете подать иск в суд о расторжении договора купли продажи автомобиля.
СпроситьОтсутствие печати не снимает с гарантии, машина исправна?
СпроситьХотели обратиться к оф. дилеру по гарантии. Подозреваю неисправность, но это не точно. Осмотра не было, т.к. отказали из за печати.
СпроситьЯ бы вам посоветовала обратиться в Роспотребнадзор с жалоьой, ваш аопрос будет решен. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную
СпроситьС кем договор, тот дилер и ставит
СпроситьДобрый день.
Видимо автомобиль ввезен по параллельному импорту. В этом случае продавец может не устанавливать гарантийный срок. И это законно. В течение 2 лет можете заявлять претензии по качеству. Претензии предъявлять только продавцу. Наличие печати в гарантийном талоне не обязательно. Достаточно договора купли-продажи.
Спросить