Проблемы с гарантией - как защитить себя при покупке авто у стороннего дилера

• г. Ульяновск

Купили машину у стороннего диллера, который привёз нам её под заказ из другого автосалона. Авто должно быть на гарантии. После покупки, выяснилось что в гарантийном отсутствует печать. Соответственно, в сервисе заявляют, что гарантия не действительна. Дилер, с которым составлен договор купли-продажи, отказывается ставить свою печать в гарантийном талоне. Ссылаясь на то, что печать должны ставить в том салоне, из которого привезено авто под заказ. Но нас там не было. Договор заключён не с ними. Можно ли как нибудь привлечь к ответственности дилера, продавшего нам машину?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нет, нельзя, к сожалению, привлечь к ответственности директора. Но вы можете подать иск в суд о расторжении договора купли продажи автомобиля.

Спросить

Отсутствие печати не снимает с гарантии, машина исправна?

Спросить

Хотели обратиться к оф. дилеру по гарантии. Подозреваю неисправность, но это не точно. Осмотра не было, т.к. отказали из за печати.

Спросить

Я бы вам посоветовала обратиться в Роспотребнадзор с жалоьой, ваш аопрос будет решен. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную

Спросить

С кем договор, тот дилер и ставит

Спросить

Добрый день.

Видимо автомобиль ввезен по параллельному импорту. В этом случае продавец может не устанавливать гарантийный срок. И это законно. В течение 2 лет можете заявлять претензии по качеству. Претензии предъявлять только продавцу. Наличие печати в гарантийном талоне не обязательно. Достаточно договора купли-продажи.

Спросить
Алексей Владимирович Нехорошев
01.04.2021, 19:10

Непонятная посылка - что делать, если курьер привез заказ, которого не было?

Курьер привез посылку но я ее не заказывал позвонил в службу доставки они ответиличто ошибки ни какой нет что делать может это рвзвод какойто новый.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.12.2015, 21:23

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Деньги не возвращают а обмен через три месяца.

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Денрги не возвращают а обмен через три месяца.
Читать ответы (1)
Антон Николаевич
18.12.2015, 15:13

Как поступить, если клиент отказывается оплатить автозапчасть, которую я привез под заказ?

Меня зовут Антон. Я занимаю продажей автозапчастей под заказ, привез клиенту запчасть на 26 т.р. все условия поставки и т.д соблюдены, а он отказывается за нее платить, говорит что дело было не в ней и она ему не нужна. А поставщик возврат принимает без объяснения причины. Подскажите как быть в данной ситуации, получается я купил ее сам себе.
Читать ответы (1)
Дарья алексеевна
31.07.2014, 16:57

Что делать, если приобретенная фреска под заказ привезена с нарушением цветопередачи и продавец отказывается вернуть деньги?

День добрый, мною была приобретена фреска под заказ, привезли с явным нарушением цветопередачи, отказываются вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.08.2012, 16:24

Купили новый камаз у официального диллера, машину в МРЭО на учет не ставят - послали запрос на завод-изготовитель

Купили новый камаз у официального диллера, машину в МРЭО на учет не ставят - послали запрос на завод-изготовитель, сказали что нужно ждать 30 суток, номера не дают ни временные, ни постоянные. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2023, 17:38

Покупатель попал в ситуацию, когда курьер привез заказ после отмены - продавец требует полную оплату без учета бонусов

Продавец на маркет плейсе подтвердил отмену заказа и в туже секунду курьер привез заказ! Теперь продавец требует оплаты в полном размере не учитывая потраченных бонусов!
Читать ответы (5)
Виктория
31.01.2018, 05:42

Проблема с возвратом денег за товар из магазина женской одежды, привезенного под заказ

Здравствуйте! В нашем городе есть магазин женской одежды. Владелица магазина создала страницу в соцсетях и размещает там фото товара который есть в наличии и товар, который она может привезти от поставщика за пару дней по предоплате. Я заказала вещь, оплатила на карту сбербанка. Вещь мне привезли, но уточнили, что забрать можно дома у владелицы магазина, тк товар был не в наличии, а привезен под заказ и она его в магазин не завезла. Приезжаю к ней, забираю без примерки. Чека не дают. Дома оказывается что вещь мне мала. Пишу ей, мне отвечают что вещь я могу вернуть прямо в магазин, она предупредит продавца. Но! Деньги мне не вернет пока товар не продаст. Прошел уже месяц, на мои частые вопросы отвечает, что товар не продан и деньги она вернуть не может! Что мне делать в этой ситуации? Есть только полная переписка с хозяйкой магазина в соцсетях, на ее страничке указаны все данные (телефон, адрес магазина и тд), могу взять выписку со счета в Сбербанке о том, что я переводите ей деньги. Сумма небольшая, всего 800 р. Но и эти деньги хочется вернуть.
Читать ответы (1)
Eugenia
19.05.2016, 14:44

Что делать, если вы передумали продавать машину автосалону, который требует 20% предоплаты и не соглашается отменить сделку?

У меня получилась не приятная ситуация я хотела продать машину подписала фертраг получила предоплату теперь передумала продавать машину этому автосалоны. Что делать они требуют 20 процентов и не хотят анулирывать как быть по закону?
Читать ответы (2)
Юрий
28.09.2013, 08:45

Проблема с кухонным гарнитуром на заказ - привезли другую расцветку и предлагают ожидать 1-1,5 месяца.

Купил кухонный гарнитур за 50000 на заказ, но привезли другой расцветки, говорят, что моей расцветки нет и ждать ее нужно 1-1,5 месяца. В договоре прописано пенять 0,1% каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Аслан
22.10.2015, 14:27

Право потребителя на отказ от привезенного под заказ товара - можно ли отказаться от авто запасных частей

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит. Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?
Читать ответы (3)