Не уведомленный о дополнительном оборудовании - Как вернуть планшетный компьютер, который работает только от Wi-Fi, в магазин?

• г. Владимир

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть планшетный компьютер на зад в магазин, так как консультант не сообщил, что потребуется покупать дополнительное оборудование= роутер, и проводить домашний интернет, он работает только от вай фая, а дома беспроводной интернет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую почитать Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Людмила МИХАЙЛОВА
20.01.2018, 09:32

Возможно ли вернуть роутер, который не подходит для беспроводного интернета?

Купила в магазине роутер для интернета он не подходит т. к. у меня беспроводной интернет т. есть модем а там нужен кабель, могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (2)
Дарина
03.06.2012, 13:31

Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет, которая очень нужна! Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию! Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
05.12.2014, 19:57

Проблемы с подключением к интернету через вай-фай роутер

Полгода назад купила телефон. При подключении к интернет через вай фай роутер работает 20 мир и блокирует весь интернет. Другие устройства до подключения этого телефона работают отлично. Подключиться снова можно только после перезагрузки роутера. То же происходит и в бесплатных местах подключения к интернет. Не вернула телефон за 14 дней т.к. грешила на провайдера интернет. Телефон на ремонт взяли но вернули неисправный. Как доказать, что я права и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии? Помогите!
Читать ответы (1)
Кристина
30.10.2019, 07:11

Купленный вай-фай роутер оказался не гигабитным

Купили вай-фай роутер, но нас некорректно проконсультировали и продали не гигабитный роутер, что выяснилось только при подключении. Является ли роутер технически сложным товаром и относится ли к перечню: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2016, 22:24

Возможно ли вернуть вай-фай роутер Билайн и неактивированную сим-карту после покупки, если интернет не ловит в районе

Купил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.
Читать ответы (1)
Галина
17.11.2015, 20:06

Проблема с подключением роутера к компьютеру - что делать, если компьютер не поддерживает Wi-Fi

Купили Роутер, сотрудники салона уверили, что подключим к компьютеру! Дома выяснили что наш компьютер не поддерживает wi-fi!Вернуть Роутер не можем, не берут! Как нам быть?!
Читать ответы (1)
Ермолаев Олег Вячеславович
25.04.2019, 12:42

Мошенничество со спутниковым вай-фай роутером - как вернуть товар и деньги и наказать обманщиков?

Заказал по интернету спутниковый вай фай роутер который якобы позволяет вдали от городов за 1000 км,как они утверждали получить спутниковый интернет. Но в пришедшей посылке оказался обычный роутер для дома. Как вернуть товар и деньги. Очень похоже на мошенничество. Думаю подобное должно быть наказано по закону.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.09.2016, 19:24

Претензия на возврат вай-фай роутера - необходимые аргументы для успешного возврата.

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?
Читать ответы (11)