Проблемы с газовым счётчиком - что делать если пломбы сорваны без видеофиксации?

• г. Уфа

Как быть, у меня, срок вышел на газовом счётчике, пришли продлили, потом мы вызвали контролёра, пломбы были на месте, не кто не трогал, она сорвала пломбу, не показывая, не делая видеофиксацию, составила акт, что пломба была сорван, это уже второй раз, 10 лет тому назад, тоже такая ситуация было

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию пишите в газораспределительную организацию.

Хорошо бы иметь видеофиксацию.

Также можно подать жалобу в прокуратуру и ГЖИ.

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1). В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы начнут списывать денежные средства в счет мнимого долга.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить