Как вернуть деньги за телефон без диагностики - права потребителя
В салоне сотовой связи неделю назад мной был куплен телефон. На 2 день при звонке я не слышала собеседника, а он меня. Могу ли я по закону вернуть деньги за телефон без диагностики? Если да, то как?
Добрый день!
Нет, не можете. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВиктория, можете вернуть но с диагностикой товара, для чего направьте в адрес продавца претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить