Проблемы с электроснабжением - отключение, недостаток коммуникации с компанией

• г. Чита

У нас отключили электричество, когда мы установили счётчик, мне сказали прийти с документами чтобы заключить договор, я пришла принесла документы, мне сказали что будут проводить какие-то границы и потом перезвонят, прошло уже очень много времени так мне и не перезвонили

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вопрос то в чем?

Спросить

Отключили или просто отрезали провода? Это разные вещи. Почему вы устанавливали счетчик? Это обязанность ресурсоснабжающей организации, установить свой счетчик бесплатно. Никто вам не будет перезванивать.

Спросить

Мы его не сами устанавливали а рабочие рэс, мне нужно подключить электричество, но у нас нет документов ни на дом, ни на участок, и как нам быть дальше, что делать, чтобы нам подключили электроэнергию

Спросить

Наш рес вовсе работать не хочет, а как ни придешь проконсультироваться, начинают хамить

Спросить

Напомните

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7