Проблема с креплениями на новой машине - как обратиться к дилеру и какую претензию предъявить?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Купил неделю назад новую машину в салоне, вчера заливаю стеклоомывющую жидкость заметил что на одном из креплений 4 шт узла деталей оторвана головка одного из болтов, что делать как обратиться к дилеру, с какой претензией?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Письменную претензию подавайте, если считаете, что недостаток существенный

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

В данной статье сказано:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Оторвана головка одного из болтов-не является существенным недостатком, когда такой недостаток является неустранимым.

Думаю, что болт всегда можно заменить и то что вы обнаружили не является неустранимым недостатком, когда можно требовать замены авто.

В вашем случае, думаю, что следует согласно статьи 29 данного закона предъявить претензию дилеру о безвозмездном устранении недостатков

Спросить

Здравствуйте Виталий!

Вряд ли то, что Вы указали, что на одном из креплений 4 шт узла деталей оторвана головка одного из болтов будет признано гарантийным случаем, хотя с другой стороны этот элемент небрежной сборки затруднит ремонт элемента двигателя.

В любом случае у вас сохранились сроки предъявления претензии салону по правилам абз.4 ч.1 ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Срок удовлетворения требования - от немедленного до 10 дней

Я думаю, что проблем с этим у Вас быть не должно

Образец претензии прикреплен

Прикреплённые файлы:
Спросить

Хочу поправить.

В данном случае применяется именно статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а не ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), так как это недостаток товара, а не оказанной услуги

Салон оказывает услуги, услуга была оказана, машина продана и у покупателя замечаний нет

Нарушение качества сборки - это недостаток товара

Спросить

Письменно с претензией обратитесь согласно Закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте. Необходимо смотреть что входит в гарантию дилера. Права потребителя в случае выявления недостатка в автомобиле регулируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон).

В случае, если в автомобиле выявилась поломка в течение 15-дневного срока со дня передачи транспортного средства, то потребителю не составит труда вернуть либо заменить данный автомобиль на новый в том случае, если в рамках проведенной автосалоном проверки качества (независимой экспертизы) будет подтвержден производственный брак.

Пишите заявление продавцу, пусть проводит экспертизу данного факта и устанавливает причину. После этого уже будете решать что делать.

Спросить

Здравствуйте, Виталий! По факту продажи товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно подать претензию продавцу. Если не будет спорить относительно причин недостатка, то поправят, добавив недостающий болт. В течение 15-дневного срока у Вас есть опция как у потребителя вернуть даже технически сложный товар. Так что в этот период продавец должен быть очень лояльным.

Спросить

Добрый вечер, Виталий.

1)У вас, если честно, простая ситуация.

2)Сейчас вы обращаетесь к дилеру, который проводит осмотр и решает вопрос, если же они начнут утверждать, что вы сами повредили, то вы скажите, что будите идти на экспертизу, которая установит решение данного вопроса.

3)А так же в случае чего, вынуждены будете обратиться в суд и взыщите все взыскания.

4)Это самый стандартный вариант, это гарантийный случай, так как по факту вы приобрели авто ненадлежащего качества.

5)ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

6)Иначе у вас вообще есть основания для возврата авто.

Спросить

Виталий, добрый вечер!

Конечно, Вы вправе обратиться к дилеру с претензией, со ссылкой на статью 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Какие недостатки товара признаются существенными

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Претензия оформляется в юридический адрес Дилера. Заберут авто на экспертизу, далее по факту нужно будет решать, что дальше предпринимать

За помощью в составлении документа можете обратиться к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вам нужно подать претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Людмила
27.11.2018, 01:52

Я продала больше года назад машину, новый владелец машину на учет не поставил, договор о купли продажи я потеряла, что делать?

Я продала больше года назад машину, новый владелец машину на учет не поставил, договор о купли продажи я потеряла, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2015, 21:03

Я хочу подать в суд, скажите, у меня такая ситуация купил в салоне машину, оказалось, что я переплатил. Как лучше поступить?

Я хочу подать в суд, скажите, у меня такая ситуация купил в салоне машину, оказалось, что я переплатил. Как лучше поступить?
Читать ответы (6)
Гость 924872
06.06.2011, 10:35

Купил машину неделю назад, пробег 700 км.

Попал в ДТП, я не виновник. Купил машину неделю назад, пробег 700 км. Машина в кредит, застрахован КАСКО и ОСАГО, могу ли я сначала восстановить свою машину за счет своей КАСКО, потом подать в суд на виновника за потерю товарного вида автомобиля? Какие шансы на успех? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
13.10.2019, 10:21

Купили неделю назад телефон, в салоне мегафон, бабушке не понравился, не может им пользоваться, можно ли его вернуть?

Купили неделю назад телефон, в салоне мегафон, бабушке не понравился, не может им пользоваться, можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2016, 20:00

Плачу алименты супруге 2 года живя в браке. Купил машину неделю назад на свои деньги. Подлежит ли она разделу при разводе?

Плачу алименты супруге 2 года живя в браке. Купил машину неделю назад на свои деньги. Подлежит ли она разделу при разводе?
Читать ответы (3)
Роман
02.06.2016, 18:26

Купил машину неделю назад, начал ставить на учёт, оказалась под ограничением, не могу связаться с хозяином прежним,

Купил машину неделю назад, начал ставить на учёт, оказалась под ограничением, не могу связаться с хозяином прежним,
Читать ответы (1)
Гость_8051158
20.01.2020, 02:04

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?
Читать ответы (1)
Снежана
24.08.2015, 09:55

Муж купил машину 2 недели назад она начала сыпаться скажите пожалуйста можно ли ее вернуть? И что делать в этом случае?

Муж купил машину 2 недели назад она начала сыпаться скажите пожалуйста можно ли ее вернуть? И что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2009, 18:33

Неделю назад купил машину, на учет еще не поставил (транзитные номера).

Неделю назад купил машину, на учет еще не поставил (транзитные номера). На днях жена постирала одежду с документами на автомобиль - ПТС и справка-счет, они читаемы, но после стиральной машины однозначно требуют замены. Как мне быть, что бы вы мне посоветовали? Заранее благодарен за уделенное мне внимание.
Читать ответы (2)
Кристина
02.03.2016, 14:02

Купила машину неделю назад а она в аресте оказалась начала звонить хозяину а он умер три дня назад. Что мне теперь делать.

Купила машину неделю назад а она в оресте оказалась начала звонить хозяину а он умер три дня назад. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Олег
30.09.2023, 12:57

ДПС остановили меня в состоянии алкогольного опьянения и забрали купленную неделю назад машину - что будет с хозяином?

Остоновили ДПС возле дома в состоянии алкогольно апьянения когда я хотел загнать машину водвор, машину я купил за неделю до того как остановили и переоформил на себя через два дня как составили протокол, составили на меня протоколы и забрали машину, от медицинского освидетельствования я отказался так как сразу признал вину, должен быть суд вызовут ли хозяина машины на которого была она зарегистрирована и будет ли ему чо то?
Читать ответы (3)
Олег
23.08.2016, 09:06

Купил новую машину в автосалоне, узнал сколько она стоит у официального дилера, расстроился. Куда пожаловаться и есть ли смысл?

Купил новую машину в автосалоне, узнал сколько она стоит у официального дилера, расстроился. Куда пожаловаться и есть ли смысл?
Читать ответы (3)