Надо ли маркировать сообщения как рекламу при информировании клиентов в интернете?

• г. Москва

Надо ли маркировать сообщения как рекламу при информировании клиентов в интернете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сообщение не формирует интерес к вашим товарам и услугам, а только содержит справочно-информационные сведения и при этом не содержит объект рекламирования, такая информация рекламой не является, и положения Федерального закона "О рекламе" на нее не распространяются (см. письмо ФАС РФ от 29.05.2023 г № 08/41716/23).

Спросить
Пользователь
16.10.2023, 10:24

Необходимо ли маркировать рекламу в ВКонтакте для услуг частного репетиторства?

Нужно ли маркировать рекламу в ВК, если предлагаешь услуги частного репетиторства? Чтобы получить токен, нужен контрагент и все дела, а откуда у меня контрагенты, если я просто даю уроки иностранного языка в частном порядке?
Читать ответы (3)
Ирина
23.04.2012, 16:55

Лишение премии за неоднократное не информирование клиентов о необходимости страхования залога - закономерно или несправедливо?

Работаю в банке клиентским менеджером. Секретарь вызвала меня ознакомиться с приказом о лишении премии за НЕОДНОКРАТНОЕ не информирование клиентов о необохимости страхования залога. Удивила формулировка неоднократное. Ранее мне никто из руководства не делал замечание даже в устной форме по данному поводу, тем более письменных жалоб не было. Закономерно ли такое лишение?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.04.2022, 02:39

Служба безопасности банка - возможности и ограничения расследования и информирования клиентов.

Может ли служба безопасности банка вести раследование? Привлекать к нему клиентов банка по телефону? Информировать клиента о неразглашении данных следствия и несение ответственности по ст.310 ФЗ о неразглошении.
Читать ответы (1)
Тимур тимурыч
08.09.2023, 05:53

Реализация ФЗ-347 Закон о рекламе - оштрафованы ли нарушители после 1 сентября и наблюдалась ли маркированная реклама?

Как работает ФЗ-347 "Закон о рекламе"? Кого-нибудь уже оштрафовали после 1 сентября? И вообще, кто-нибудь видел "маркированную рекламу" как того требует закон?
Читать ответы (2)
Андрей
13.08.2018, 11:47

Увеличение стоимости обслуживания домофона до 60 руб. - согласно законодательству и требованиям информирования клиентов

Может ли организация обслуживающая домофон поднять стоимость обслуживания сразу с 50 до 60 руб. регулируется ли это как либо законом и как они должны нас заранее об этом известить?
Читать ответы (1)
Валерий
08.04.2015, 19:06

Возможность производить отчисление на р/с Детского Дома - информирование клиентов о перечислении средств от продаж

Вопрос, хотим производить отчисление на р/с Детского Дома. Можно сообщать об этом существующим Клиентам, что определенные отчисления от каждой продажи будут перечислены в ДД?
Читать ответы (2)
Владимир Львович Не Юрист
30.06.2015, 22:18

Проблемы с юридической компанией yur.center - отсутствие работы и информирования клиентов

Как бороться с юридической компанией yur.center (Центр Юридической поддержки населения и бизнеса Фактический адрес г. Москва. Ул.Мясницкая, д 24/7 стр.1) с которой заключены договора, оплачено всё,а она ни чего не делает и не информирует о происходящем. Сами не звонят, меняют юристов. Запутывают простых граждан РОССИИ.
Читать ответы (2)
Алмаз
13.02.2022, 10:39

Запустил рекламу клиента в Инстаграм без договора - Кто должен вернуть деньги за неудачную кампанию?

Запустил рекламу для клиента в Инстаграм. Договора у нас не было. Начали тестовый период. Разработал рекламные объявления, запустил рекламу, реклама работала около 6-7 дней. По рекламе были переходы на сайт, но не было продаж. Переходы были от целевой аудитории - в настройках выбирал целевую аудиторию. В целом, я с ним общался по поводу продаж. Говорил, что продажи будут. Но дело в том, что не только от меня зависят продажи. Реклама заинтересовала людей и они переходили, но на сайте не покупали. Сайтом занимался не я, я делал только рекламу. Сайт и упаковка сайта - не моя задача была. Но то, что я обещал продажи. Из-за этого я должен ли я буду вернуть деньги? Стоимость рекламы за 7 дней - 4.000 рублей + рекламный бюджет 3.500 рублей.
Читать ответы (3)
Каменская Елена Николаевна
13.07.2016, 07:08

Арест сбербанковской карты с пенсией - правомочности и информирование клиента

Судебные приставы ареставали сбербанковскую карту на которую приходит пенсия долг только незнаю за что не прозвонили к карте привязан мой телефон и не сообщили что есть долги имеют ли право банки давать информацию о своих клиентах и имеют ли права судебные приставы накладывать арест на пенсию.
Читать ответы (1)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
08.09.2014, 10:28

Отказ в расторжении договора займа и отзыве согласия на обработку персональных данных - информирование клиента.

Скажите пожалуйсто у нас микрофинансовая организация, и к нам поступило заявление о расторжении договора займа и отзыв согласия на обработку персональных данных. По данному делу уже вынесено судебное решение. В какой форме и как правельно написать клиенту что ему отказали?
Читать ответы (2)
Александр
11.01.2017, 15:00

Мы ателье, шьем шубу на заказ из сырья-меха заказчика, нам тоже надо маркировать шубу если мы шьем индивидуально? Спасибо!

Мы ателье, сшьем шубу на заказ из сырья-меха заказчика, нам тоже надо маркировать шубу если мы шьем индивидуально? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
18.08.2015, 06:52

Некорректное информирование клиента

Тинькофф банк Брал кредитную карту. Потерял работу. В течении года платил обязательный платёж 1500 р. Все чеки на руках. Выясняется что это всего лишь погашение процентной ставки по кредиту а основной долг на месте. Так и жизни не хватит. При составлении договора мне не объяснили толком понял поздно. И по мере возможности зачислить эту сумму в счёт погашения кредита?
Читать ответы (3)
Александр Петрович
22.02.2015, 09:12

Возможность передачи третьим лицам взыскания долга по кредиту с учетом информирования клиента о полной стоимости и платежах

Может ли банк передать третьим лицам взыскание долга по кредиту с такой формулировкой? Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с информацией о полной стоимости кредита, с. Информацией о перечне и размерах платежей, связанных с несоблюдением кредита, а также с перечнем платежей в пользу не определенных в Договоре третьих лиц, до заключения Договора, а также, что сообщение о полной стоимости кредита, переданное мне Банком до заключения Договора становится неотъемлемой частью Договора с даты его заключения.
Читать ответы (2)
Ольга Борисовна
16.04.2014, 22:37

Отражение системы налогового учета при подаче документов на гос.регистрацию ООО\n2)

1)При подаче документов на гос. регистрацию ООО система налогового учета где то отражается? 2)Достаточно ли указать ОКВЭД 74.40 при аренде площадок жилых домов для размещения рекламы клиентов-партнеров 3)Кто по законе вправе оплачивать гос. пошлину за гос. регистрацию ООО.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
16.11.2014, 20:48

Нарушение порядка погашения кредита - банк начисляет штрафы и пени без информирования клиента

Просрочка платежа по кредиту. По моему кредитному договору, я обязана погашать кредит в размере 5000 руб до 30 числа ежемесячно. В сентябре я сделала платеж 30 числа. Деньги зачислены на счет банка только 2 октября. Банк накладывает на меня штраф, сначала его размер мне не сообщают, позже дочь мне говорит, что нужно доплатить 500 рублей. 26 октября я плачу 5500. В ноябре мне вновь приходит смс, с требованием оплатить кредит. Затем звонит сотрудник банка и сообщает мне, что у меня недоплата 3000 и требует срочно погасить задолженность. Я в недоумении, откуда такие цифры, ведь фактически я все погасила. Сегодня взяв все платежные чеки я пошла в отделение банка и там мне пояснили, что мой платеж пошел на оплату штрафа, оказывается его размер был более 500 рублей и так как я, получается, недоплатила, о чем я совсем не знала, на меня вновь наложен штраф за просрочку платежа и уплаты недоимки по прошлому платежу. Вправе ли банки взымать с ежемесячного платежа по кредиту сначала штрафы, а на оставшуюся сумму вновь накладывать пени и штрафовать человека за просрочку платежа?
Читать ответы (1)
Алексей
17.11.2015, 06:55

Банк лишился лицензии после неправильного информирования клиента о состоянии кредита - мои действия в данной ситуации?

Меня забирали в армию. Я написал заявление на отсрочку на год в банке у которого брал кредит, мне позвонили сказали что все нормально. Но почти год спустя, они со мной связались и сказали, почему я не гашу кредит? И что там уже набежала, большая пения и набежали штрафы. Я писал в этом отделении банка кучу разных заявлений, ждал ответа за недоразумение. В оконцове у этого банка отозвали лицензию. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_6458368
08.12.2017, 01:40

Незаконные комиссии и отсутствие информирования клиента - как защититься от несправедливых платежей по карте Хоум Кредита?

Получил карту Хоум Кредита в магазине в 2006 году на сумму 30 тыс. руб. и мне её заменили в 2016 по срок старости карты, ни в том, ни в другом случае не говорили и не предупреждали, что за сопровождение карты будут снимать 6500 руб. в год, а только про 20 процентов годовых. Итого взяв 30 тыс. руб. за 11 лет я заплатил 75 тыс. руб. за пользование картой и 70 тыс. рублей процентов. Я перестал сейчас платить ежемесячный платёж 1500 тыс. руб. и написал им заявление об отказе дальше платить. Никакого договора по карте я не получал и ни о чём не был извещён банком. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2016, 10:01

Процедура реализации ТС и необходимость информирования клиента - что делать?

ТС было изъято судебными приставами и передано на ответственное хранение представителю банка (автомобиль кредитный) какова процедура реализации ТС, должен ли банк сообщить мне, что автомобиль реализован, ведь мне необходимо снять его с учёта в ГБДД, и для налоговой нужна справка, что бы не начислялся транспортный налог. А сейчас ситуация такая: мне приходят штрафы из ГБДД, на мой звонок в банк. Мне ответили, что машина реализована. Что делать помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Галина Викторовна
10.12.2016, 01:12

Информирование клиента о переименовании дополнительного офиса и замене вышестоящего филиала - обязанность банка

Обязан ли банк письменно информировать клиента, заключившего с ним кредитный договор, о переименовании дополнительного офиса и замене вышестоящего филиала, в состав которого входит этот доп. офис?
Читать ответы (1)