Проблемы с кухонным гарнитуром - духовой шкаф не исправен, отказ в возврате денег - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках?

Спросить

Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ян
24.01.2018, 07:14

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - неустановленный духовой шкаф и отсутствие связи с хозяином магазина

Доброе утро! Заказали кухонный гарнитур в одном из магазинов, хозяин магазина сам лично приезжал и снимал размеры. Для этого мы специально заранее купили всю технику для кухни, чтобы с учетом их размеров заказать мебель. 11 ноября заключили договор в магазине, что в течении 30 рабочих дней они нам установят все, оплатили 17 тысяч из 37 и остальное раскидали на 4 месяца. Кухню нам пришли ставить только на 34 рабочий день и духовой шкаф не поставили, так как надо было ждать газовика для подключения варочной поверхности. Позже я сам поставил духовой шкаф, но он не влезал - упирался в трубы с водой. Пытались связаться с хозяином магазина - говорит сделаем, перезвоню и пропадает. Что нам делать в этом случае? Ведь в договоре написано за каждый день просрочки установки кухни мы вправе просить 0.1% от общей стоимости кухни (то есть 37 р в день), а ведь нам до конца ее так и не установили. За каждый день просрочки платежа с нас вправе просить 1% от общей суммы (370 р в день). почему так отличаются проценты?)
Читать ответы (2)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Наталия
27.12.2018, 22:09

Привезли духовой шкаф расписались что не имеем претензий при тщательном осмотре нашли дефект можно ли вернуть товар.

Привезли духовой шкаф расписались что не имеем притенций при тщательном осмотре нашли дефект можно ли вернуть товар.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2011, 15:42

Дело в том, что 19,08,11 я купила духовой шкаф 24,08,11 мне его привезли

Дело в том, что 19,08,11 я купила духовой шкаф 24,08,11 мне его привезли, спустя час я обнаружила брак и мы погрузили шкаф в машину и привезли в магазин, чтоб обменять, но он был последний, а с витрины я брать отказалась, написала заявление на возврат денег, но менеджер сказал, что скорее всего деньги не вернут, а закажут другой с Москвы, я не хочу опять ждать, а хочу получить деньги, что мне делать, заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.12.2014, 21:51

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вскрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Читать ответы (3)
Ирина Ирина
23.04.2016, 09:47

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гуля
23.11.2014, 09:31

Судебные приставы описывают имущество в доме - диваны, столы, шифонер, камод, зеркало, шкафы, кухонный гарнитур, холодильник

У меня есть 2 дивана 2 стола шифонер камод зеркало шкафы кухоные холодильник компьютерная стенка я живу с сыном что из этого могут описать судебные приставы.
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2015, 21:28

Купленный духовой шкаф не работает уже 35 дней - что делать?

Я купила духовой шкаф. Через 2 дня он перестал работать. В магазине, в котором я его покупала сказали что он будет на ремонте месяц. По истечении этого срока мне перезвонят. Прошло уже 35 дней. Какие мне действия целесообразнее предпринимать?
Читать ответы (2)
Ольга Точиева
23.06.2018, 16:36

Духовой шкаф куплен три месяца назад, не распакован. В течение какого времени сохраняется возможность возврата товара? Спасибо.

Духовой шкаф куплен три месяца назад, не распакован. В течение какого времени сохраняется возможность возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Линар
06.02.2019, 18:21

Вопросы и нюансы при переносе газовой колонки на 30-40 см вверх и установке в шкаф кухонного гарнитура без верха и низа

Обязательно ли сообщать, вызывать и оплачивать услуги газовщиков при необходимости переноса газовой колонки на 30-40 см вверх? Также можно ли установить газовую колонку в шкаф кухонного гарнитура, если верх и низ шкафа отсутствуют (установлены тонкие рейки для сохранения жесткости конструкции шкафа)?
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2011, 11:55

В ноябре купили духовой шкаф, устанавливали его сами, услугами специалиста не воспользовались.

В ноябре купили духовой шкаф, устанавливали его сами, услугами специалиста не воспользовались. В декабре он сломался, в магазине говорят что он гарантии не подлежит т.к. устанавливал его не специалист. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Зинаида
23.12.2015, 17:26

Что делать, если невозможно подключить купленный духовой шкаф из-за отсутствия отдельного кабеля?

21 декабря купили в интернет-магазине электрический духовой шкаф, но возникли сложности с электропроводкой, надо тянуть отдельный кабель, возможности нет. Можно ли вернуть духовой шкаф.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 14:01

Не привезли шкаф из кухонного гарнитура - как решить проблему и защитить свои права?

Как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазинеКасторама, все модули из наличия. Была назначена доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 17 марта 2015, нам до сих пор не звонили. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню. У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2016, 23:01

Проблема с кухней в рассрочку - газовая труба мешает установить духовой шкаф

4 января 20016 купила кухню в рассрочку без первого взноса. Мне ее нарисовали. В правом углу проходит газовая труба, сказала не волнуйтесь все сделают, оформляет договор. Начинаю смотреть встроенную технику (духовой шкаф) а он туда не проходит. Что делать? На какую статью законаО защите прав потребителей я могу сослаться, хочу чтобы переделывали проект. Думаю в работу его еще не отдали.
Читать ответы (1)