Сделал заказ на Кардинео по телефону, поддавшись пропаганде, 2 февраля курьер должен доставить, хочу отказаться...

• г. Краснодар

Сделал заказ на Кардинео по телефону, поддавшись пропаганде, 2 февраля курьер должен доставить, хочу отказаться...

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Отправьте им смс сообщение об отказе от заказа. по телефону не получится отказаться. Они не возьмут трубку.

Спросить

У них многоканальный стационарный телефон смс не пройдет

Спросить

Смс пройдёт, а вот дозвон, нет.

Спросить

Пришел ответ "Неизвестный номер"

Спросить

Просто не получайте заказ. Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП

Спросить

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Елена
16.12.2015, 07:44

Предметы из посылки из Лондона должен доставить курьер

Мне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен Здравствуйте, Мне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен курьер. Мне пришло письмо на мой электронный адрес от компании Nivea Cargo International Courier (курьерская грузовая компания), в письме указали Id:NVC93839382299 по которому я могу отследить путь посылки в Россию. Через некоторое время я узнаю, что посылку остановили в Индии и я должна заплатить пошлину 1500USD в противном случае ее конфискуют. Поскольку человек мне мало знаком и я не доверяю ему на 100%. Мне написали в электронную почту - Мадам Вот информация ниже, чтобы отправить платежное деньги $ 1500dollar через Western Union Money или Money Gram Transfer для упрощения оформления Вашей посылки как follows.You пойти в любой из офиса Western Union агента, расположенного в вашем районе, и скажите, что вы отправляете money из России в Индию со следующими данными ниже. Name: Murwana Augustine Address: B2 Vasant Vihar New Delhi-67, India Amount: 1,500USD (One Thousand Five Hundred United State Dollars) Пожалуйста, напишите нам имя отправителей, и КНП код или напишите нам сканированную копию информации платежной, когда вы успешно сделать передачу, как только мы подтверждаем ваш платеж договоренность будет направить посылку с ближайшим рейсом в вашей стране. Спасибо за использование наших услуг С уважением. Миссис Marth Каму Южная Азия Региональный менеджер Для получения дополнительной запрос вызова: + 918447942817, + 918826160854 Nivea Грузовой Курьерская служба World Wide Cargo. Спасибо за ответ. Посылка из Лондона Здравствуйте, Мне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен.
Читать ответы (4)
Юрий николаевич
07.04.2014, 09:37

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.

Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине. Если. ещё не оплатил заказ. А посылку курьер доставил к квартире.
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2017, 20:57

Как отказаться от кредитной карты Тенкоф Банка, которую я оформила и должна была доставить курьером на дом?

Я оформила карту кредит тенкоф банк мне написали что мне может курьер принести на дом. но я в даный момент хочу отказаться от этой карты кредитной.
Читать ответы (2)
Александра
07.08.2013, 01:43

Как вернуть предоплату за не доставленный заказ телефона, сделанного через группу Вконтакте?

Заказала телефон через группу вконтакте, девушка которая торгует телефонами живет в другом регионе, телефон так и не пришел, предоплата 100%. как мне забрать у нее деньги? Она не отвечает на сообщения. Что делать? Как написать заявление?
Читать ответы (1)
Виктория
14.01.2020, 13:17

Уведомление об иске за неоплаченный товар - что делать, если курьер не доставил заказ вовремя?

Если я заказала товар в интернет магазине и они сказали что курьер доставит товар в течении 7 дней но никто по адресу не пришол мне пришло уведомление с почты на телефон что если я не выкуплю товар в течении 3 дней то на меня подадут в суд.
Читать ответы (1)
Любовь
27.10.2015, 11:43

Пож-та, курьер должен доставить посылку. Могу ли я посмотреть и если я данный товар не заказывала-отказаться? Спасибо.

Пож-та, курьер должен доставить посылку. Могу ли я посмотреть и если я данный товар не заказывала-отказаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
04.01.2017, 21:36

Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился. На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света. Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает. Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство. Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет! Как правильно поступить? Отправить претензию по почте? Заблаговременно спасибо!
Читать ответы (2)
Раиса
28.11.2015, 15:30

Курьер не доставил заказ в срок

Сегодня, мне должны были с 10 до 18 привезти заказ, так как до 18, то доставка бесплатная. Мне звонил сегодня дважды курьер, но так как сижу с ребенком, звонок я не услышала, но через 30 минут я перезвонила. Курьер мне сказал, что сегодня привезти уже не сможет, предложил на понедельник. Но на понедельник я уже не могу! Курьер сказал, что мог бы сегодня, но после 18:00, следовательно, мне надо будет ему доплатить 200 рублей. Но должна ли я, если.
Читать ответы (1)
Егор
11.04.2023, 10:47

Delivery Club списала деньги за несуществующий заказ, курьер отдал его кому-то другому - что делать?

Я оформил доставку продуктов в Delivery Club, в приложении сказано, что курьер отдал заказ и деньги с меня списались. Но мне никто заказ не отдавал. В службе поддержке сказали, что якобы он позвонил по номеру, указанному в доставке и мужчина забрал заказ у подъезда. Много нестыковок: Мне никто не звонил, почему курьер не позвонил в домофон и т.д. Но вся суть в том, что нам не хотят вернуть деньги. В их договоре сказано, что курьер должен вернуть деньги, но они молчат, игнорируют нас и возможно так и не вернут. Что делать? Сумма не маленькая для меня, я студент
Читать ответы (4)
Александр
26.03.2014, 16:37

Курьер доставил поломанную хрупкую игрушку, хотя мы уже заплатили за нее - что делать дальше?

Курьер привез хрупкую игрушку поломанной, за которую мы уже заплатили изначально. Есть повреждения на коробке в к-рую упаковывали, хотя висели наклейки, что опасно-хрупкое. Написали им претензию, говорят, что рассмотрят через 2 недели. Как поступить? Могут ли они нам отказать из-за того, что магазин не упаковал правильно товар?
Читать ответы (1)
Лика
07.05.2015, 23:45

Как решить проблему и куда обратиться с претензией?

Совершила покупку в интернет-магазине парфюмерии, доставил курьер в день заказа, не предоставив никаких документов, подтверждающих данную покупку. После вскрытия упаковки, выяснилось, что товар поддельный. На мои звонки в интернет-магазин ответа я не получаю. Какое-то недолгое время удавалось связываться с курьером, который утверждал, что до 17-00 того же дня (покупка была совершена 06.05.2015) мне будут возвращены денежные средства, соответственно товар будет возвращен. Но уже ближе к 17-00 и курьер перестал отвечать на мои звонки. Как я понимаю, срок возврата товара при покупке в интернет-магазине 7 дней, на мои звонки ответа я не получаю, адрес, указанный на сайте, как адрес организации возможно тоже недействительный, поэтому я не уверена, что заказное письмо, отправленное мной на этот адрес, будет получено данной организацией. Куда и кому в этом случае направлять претензию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иван
23.08.2013, 13:56

Курьеру грозит увольнение после отказа доставить заказ - как сохранить рабочее место и обжаловать наказание?

Работаю курьером по доставке продуктов, после окончания рабочего дня был принят заказ, который я отказался везти. Менеджер отстранила меня на неделю, при этом наказание было озвучено устно. Решил пойти в трудовую инспекцию, для этого затребовал приказ о моем наказании, естественно, его не получил, но попутно мне стали угрожать увольнением. Теперь предлагают либо уволиться по собственному желанию, либо найти способ как меня уволить. Не выпускают на работу в смену, что,полагаю, может быть расценено как травля. Получаю серую зарплату, часть облагается налогами, часть составляют проценты от количества заказов. Что мне делать в данном случае, чтобы не потерять рабочее место и обжаловать наказание, которое считаю неправомочным?
Читать ответы (1)
Андрей
18.02.2022, 16:03

Не выполненный заказ - курьер не привез третью сумку и не вернул деньги - как поступить?

Заказали курьерскую службу доставки в виде отвоза трех сумок, две с продуктами а третья с комбинизоном. Заплатили курьеру такси (Максим) за срочность заказа 400 руб. Итог заказ не выполнен сумки обратно не вернули как и собственно деньги за не выполненный заказ. Что делать обращаться в полицию по месту проживания или как быть?
Читать ответы (3)
Лолита
03.02.2016, 20:07

Как решить ситуацию, если курьер доставивший стиральную машинку, причинил ущерб квартире и отказывается возместить ущерб?

Купила стиральную машинку. Курьер, который ее доставлял, нанес материальный ущерб моей квартире и отказывается платить. Что делать?
Читать ответы (2)