Как подается претензия потерпевшего, не являющегося потребителем финансовых услуг? Спасибо.

• г. Петрозаводск

Как подается претензия потерпевшего, не являющегося потребителем финансовых услуг? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте смотря куда

Спросить

Претензия потерпевшего, не являющегося потребителем финансовых услуг подается с представлением всех предусмотренных Правилами документов, необходимых для принятия решения страховщиком об организации и оплате восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания или о выдаче суммы страховой выплаты, а также с указанием сведений, позволяющих страховщику идентифицировать ее с предыдущими обращениями (абзац второй пункта 1 статьи 161 Закона об ОСАГО, пункт 5.1 Правил).

При недостаточности документов, обосновывающих требования потерпевшего, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику − в день обращения обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов (абзац пятый пункта 1 статьи 12, пункт 1 статьи 161 Закона об ОСАГО и пункт 5.1 Правил).

При невыполнении данных требований закона страховщиком обязательный претензионный порядок урегулирования спора считается соблюденным, и потерпевший, не являющийся потребителем финансовых услуг, вправе обратиться к суд.

Приложение указанных выше документов к письменному заявлению потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, не требуется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петрозаводск - онлайн услуги юристов