При краже телефона должны предоставить новый телефон?

• г. Корсаков

Купил телефон в кредит 07.05.2012 в магазине Контур Будущего, через месяц слетел щлейф, сдал на ремонт, но они не уложились в положенные 45 дней и предоставили новый телефон такой же модели, через 6 месяцев он сгорел от USB кабеля (насколько я знаю на телефона должна стоять защита от подобных случаев), что я могу предъявить магазину в данном случае?

Читать ответы (0)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
09.03.2015, 20:50

Несправность телефона после ремонта - какие права у покупателя?

Купила телефон. Через 4 месяца выключился на сутки, ни на что не реагировал (в течении 4 месяцев еще выключался один раз на пол часа). сдала в ремонт по гарантии (12 месяцев). у магазина по условиям ремонт длится не более 45 дней. Через 20 дней телефон из сервисного центра вернули в магазин. В заключении написано что дефект не найден. Забирать такой телефон не хочу. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег либо обмен на новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.02.2014, 11:44

Нарушение гарантии и несоответствие качеству - Почему мы отказываемся от забора ремонтированного телефона

Мы сдали в ремонт телефон в магазин (М-видео) на гарантийный ремонт, через 19 рабочих дней (вчера) магазин сообщил что можно приехать и забрать телефон, при осмотре телефона мы не могли проверить устранена ли поломка так как телефон был полностью разряжен. Еще мы заметили что крышечка для кабеля USB (зарядки телефона) раньше держалась на какой то пружинке при открывании, а сейчас она просто отпрыгивает и не держиться. Т.е. телефон нам еще и сломали. Забирать мы его отказались в магазине, правда оставили так, не написав претензию. Можно ли написать ее сейчас и отказаться от телефона вовсе?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2015, 15:59

Проблемы с гарантией - нужен совет по действиям при закрытии интернет-магазина

Помогите пожалуйста Вашим советом. Покупала телефон в интернет магазине (в сентябре 2014 г), приехала к ним в офис, забрала - все отлично. Гарантия на телефон 12 месяцев. В Мае этого года телефон сломался и я отдала его по гарантии на ремонт. Буквально несколько дней назад я узнала что этот магазин закрывается, но они обещали что все свои обязательства выполнят (т.е отдадут мне новый телефон) т.к мой старый не подлежит ремонту. Сегодня ровно 45 дней сос рока сдачи телефона, приехала забирать новый но он тоже не работает. Они предложили позвонить через неделю, меня конечно такой вариант не устраивает, могу ли я требовать с магазина возмещение полной стоимости за телефон? Или как лучше поступить в таком случае? Повторюсь магазин уже не работает, и если обращаться в суд, то на кого?
Читать ответы (2)
Карина
09.11.2017, 13:00

Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?
Читать ответы (7)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Карина
10.11.2017, 11:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за телефон с дефектом

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон идентифицируется как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)