Проблемы с доставкой - Как вернуть стол при отсутствии стульев в комплекте?

• г. Москва

Купила мебель в магазине: стол и стулья. Стол привезли, а стулья нет. Говорят производитель ссылается на перебои с комплектующими из-за санкций. Точный срок назвать не могут, февраль-март. Могу ли я вернуть стол? Пользуюсь им с декабря и предоплату за стулья? И неустойку

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Вам должно быть полностью наплевать на липовые объяснения

если договор.. там всё указано

если условия договора не исполнены. Все возвращайте..

либо-(возможно это более оптимально)-требуйте неустойку.. возврат части денег за стулья

Спросить
Евгений Валентинович
11.03.2015, 00:02

Отказ в ремонте авто на гарантийном периоде - как действовать, если производитель ссылается на отсутствие в базе проведенных ТО

У меня авто которая находится на гарантии у дилера, возникла поломка ГРМ и салон признал поломку после диагностики. Но отправленные документы в Москву в GM они мне отказали в этом ремонте ссылаясь, что меня нет в их базе проводимых ТО.Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
27.05.2021, 15:10

Качество багетных межкомнатных дверей из Беларуси - производитель ссылается на стандарт, а покупатель не удовлетворен

Я в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4 мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта.
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2008, 20:55

Производитель ссылается на международную гарантию, но на территории СНГ действует гарантия 3 года

Вопрос к Господину Шляго С.С.,поскольку вы меня уже консультировали. Как вы и советовали, я подала претензию в магазин по ст.10 ЗоЗПП о расторжение ДКП, жалобу в Роспотребнадзор и заявление в ОДВ по ст.159 УК.Сегодня я выяснила, что продавец ссылался на Международную гарантию, которая и составляет 12 мес. Но на территории СНГ действует гарантия 3 года для ноутбуков, произведенных для СНГ. Тоже самое мне подтвердили и в представительстве Тошиба (мой ноутбук этой фирмы). Хотелось бы услышать ваше мнение. Я имею основание для предъявления всех выше перечисленных претензий на основании этой информации?
Читать ответы (1)
Марина
08.02.2017, 17:21

Ого, колесо отвалилось у коляски, а магазин ссылается на производителя - проблема с гарантией без представительства в Москве

У коляски отвалилось колесо. Куплена в марте 2016, то есть год не прошёл с момента покупки. Обратилась в магазин, но они говорят обратиться к производителю, но дело в том, что представительства в Москве нет. А в товарной накладной сказано, что Все претензии в отношении недостатков товара рассматриваются, если они обнаружены Покупателем в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю". Срок гарантии моего товара 1 год. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
26.03.2014, 13:48

Превышен предельный срок выполнения ремонта. Какие компенсации или санкции к производителю работ можно предъявить?

Превышен предельный срок выполнения ремонта. Какие компенсации или санкции к производителю работ можно предьявить?
Читать ответы (2)
Евгений
05.02.2015, 12:46

Партнерство с китайской компанией-производителем комплектующих для светильников

Наш партнер находится в Китае. Это компания-производитель комплектующих для сборки светильников. Ее возглавляет соотечественник, проживающий там более 6-ти лет. Наша компания в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся производством светильников. Партнер предлагает положить к нам на склад сырье, которое может быть не реализовано в процессе производства и продаж. Необходимо правовое заключение по контракту, который предлагает партнер. В данный момент у нас не ведется ВЭД. Мы хотим взять продукцию на склад не более, чем на полгода. Не хотим нести расходов, связанных с перевозкой и растаможкой товара. Хотелось бы принять товар на склад от российской фирмы-перевозчика. Напишите, пожалуйста, ваш скайп для связи.
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2013, 15:30

Сколько стоит нанять адвоката для получения компенсации по утере автомобиля

Сколько стоит нанять адвоката, чтобы помогли добится компенсации по утери авто взятая в кредит (машина сгорела замкнула проводка, была сделана экспертиза) если каско отказывается в выплате ссылаясь на вину производителя.
Читать ответы (3)
Светлана
21.06.2020, 15:43

Компания ОАО подала в суд иск на гражданина за нарушение сроков поставки комплектующих частей

Гражданин, не зарегистрированный как ИП, от своего имени осуществлял предпринимательской деятельность, связанную с поставкой комплектующих частей для производственного оборудования. Он заключил договор поставки комплектующих с ОАО, однако не смог вовремя поставить комплектующие. ОАО обратилось в суд с иском о возмещении убытков. Гражданин против иска возражал, ссылаясь на то, что его вины нет, а нарушение сроков было вызвано отсутствием комплектующих у производителя, у которого он их закупает. Какое может быть решение и обоснование суда?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
05.08.2015, 18:07

Транспортная компания отказывается выдать оплаченный груз, ссылаясь на штрафные санкции из другой заявки без заключения договора.

Транспортная компания не выдает оплаченный и доставленный груз мотивируя штрафными санкциями по другой заявке. Договор ни на что не заключался.
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2015, 14:19

Производитель мебели не выполняет замену неправильно комплектующих деталей шкафа уже год. Что делать?

Злравствуйте! Мебельная фирма уже почти год не производит замену деталей шкафа, которые привезла в неправильной комплектации! Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
16.05.2019, 12:50

Ваш платеж призовым! Получите выигрыш в размере 435 000 рублей по акции санкций для поддержки отечественных производителей

Светик! Рады сообщить, что по результатам проводимой акции, Ваш платеж, совершенный с помощью терминала оплаты или платежной системы "Visa", "Master Card", "Мир", стал призовым! Акция проводится в связи с введёнными санкциями для поддержки отечественных производителей и является федеральной! Прямо сейчас свяжитесь с нашими специалистами для получения выигрыша в размере 435 000 рублей! Правила и условия акции: npsystem.ru/akciya Сайт компании: npsystem.ru Телефоны: 8-800-350-02-83 (звонок бесплатный), +74951183889 Время работы: с 10 до 17 по МСК Хотелось бы узнать, это мошенники?!)
Читать ответы (1)
Олеся
03.09.2014, 07:00

Как решить ситуацию, когда магазин отказывается вернуть деньги за телефон, ссылаясь на брак производителя

Что делать если магазин отказывается поменять или возратить деньги за телефон купленный в кредит, ссылаясь на то что это брак производителя а не наш какие к нам притензии они говорят!
Читать ответы (2)
Max
30.08.2021, 09:38

Как правильно называть комплектующие товары - права продавца и требования производителя

Имеет ли право продавец наименование комплектующей товара указывать другим названием, или он обяазн указывать в точности то же название что и укзал производитель?
Читать ответы (3)
Олег
23.06.2017, 11:50

Санкции убили конкурентцию - отечественные производители с высокими ценами и низким качеством

Не только цены но и качество. Из-за санкций у наших производителей нет конкурентов ни по качеству ни по ценам. Что хотят то и делают. Продуты отечественные их не покупают за валюту, а цены выросли в 2-3 раза по сравнению с 2013 годом? Закон рыночной экономики говорит " только при большой конкуренции появляется лучшее качество и низкие цены" И еще запретить ввоз в страну ПАЛЬМОВОЕ МАСЛА. Вред его для организма уже доказан, так почему оно присутствует в каждом продукте?
Читать ответы (1)
Гость_5758172
17.01.2022, 13:06

Как правильно принять на работу, чтоб выйти на льготную пенсию мужчине: производитель работ или производитель строительных работ?

Как правильно принять на работу, чтоб выйти на льготную пенсию мужчине: производитель работ или производитель строительных работ?
Читать ответы (1)
Эльвира
01.09.2015, 15:41

Генеральный подрядчик отказывается подписывать акты ссылаясь на отсутствие штрафных санкций в документах - что делать?

Ген. подрядчик отказывается подписывать Акт Ф.2 КС и Ф.3 КС ссылаясь на то, что в них не отражены штрафные санкции, которые были предусмотрены в договоре. Соглашения или акта о наложении штрафа в письменном виде мы не получали. Как действовать? Прав ли ген. подрядчик?
Читать ответы (1)