Как вернуть деньги после неприятного инцидента в магазине - советы и рекомендации

• г. Старый Оскол

- куда мне обратиться для справедливости и возврата денег? Сегодня зашла в магазин магнит. Взяла товар, подошла на кассу. Оплачивала по СБП. Через пау секунл пришло, что деньги списаны. А в магазине чек не выходил и писалось что денег не хватает. Естественно, мне отказались давать продукты, сославшись, что нет чека и что это банк виноват, что списал деньги. Я должна оставить товар, обратиться в банк и банк мне должен возвратить деньги. В итоги, я связалась по горячей линии с банком, поговорив с ними отдала трубку человеку, который представился директорам магазина. Но разговор в итоги не чем хорошим для меня не закончился. Две женщины магазина со мной разговаривали как с воровкой. В итоге, я им оставила товар, попросила мне как то написать, что товар у них. Но ничего не добившись ушла без денег и товара. Не хотелось бы так оставлять эту ситуацию. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарна!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите официальную претензию на возврат денег.

У них десять дней на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

А куда писать?

Спросить

По законодательству Российской Федерации, в данном случае следует принять следующие меры.

Сначала необходимо обратиться в банк и запросить у них информацию о том, какая операция была совершена и каким образом произошло списание средств со счета. Если вы убедитесь, что была произведена необоснованная транзакция, то следует потребовать от банка вернуть украденные средства.

Также необходимо обратиться в магазин, где была произведена покупка, написав официальное заявление о произошедшем инциденте. В заявлении следует указать дату и время совершения операции, ее сумму, а также привести подтверждающие документы – выписку из банка и кассовый чек.

Если деньги не будут возвращены вам в течение того срока, который был назван вам ранее, то можно обратиться в суд с иском о взыскании ущерба. (Статьи, которые могут быть применимыми в данной ситуации:

Статья 948 Гражданского кодекса РФ "Ответственность продавца за недостатки товара"

Статья 1057 Гражданского кодекса РФ "Ответственность покупателя за сохранность товара до его принятия"

Статья 158 Гражданского процессуального кодекса РФ "Защита прав потребителей)

Спросить