Изучаем законные правила возврата бракованной мебели - нужно ли отдавать стол обратно магазину?

• г. Якутск

Купила стол. Он оказался бракован. Стол у меня забрал водитель экспедитор интернет магазина. На почту мне пришло подтверждение получения стола водителем. Т.е. магазин подтвердил, что сотрудник их фирмы принял у меня товар. Деньги отказываются вернуть пока стол не приедет к ним на склад. На сколько это законно?

Ответы на вопрос (3):

10 дней на возврат

Спросить
Пожаловаться

Я должна ждать пока мебель приедет на склад?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация, в которой магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар, пока товар не будет возвращен им на склад, не соответствует законодательству о защите прав потребителей в Российской Федерации.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", если товар оказался недобросовестного качества или имеет дефекты, покупатель имеет право на возврат товара и возмещение денежных средств. Товар должен быть возвращен в магазин в разумные сроки после обнаружения дефектов, а магазин обязан вернуть деньги за товар в течение 10 дней после подачи покупателем соответствующего требования.

Таким образом, магазин не имеет права требовать возврат товара на свой склад для возврата денег. Вы имеете право требовать возврат денежных средств за бракованный товар независимо от того, где находится сам товар.

Я бы посоветовал вам написать претензионное письмо в магазин, ссылаясь на законодательство о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств за бракованный товар. Если магазин отказывается соблюдать закон, то возможно придется обратиться в органы защиты прав потребителей или обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал, и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека, где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП, представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен. Подписал претензию на обоих экземплярах, но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества, прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Закупались в магазине сантехники и плитки, подписали договор, решили вернуть раму для ванной, а продавец нам заявил, что для этого мы сами должны везти ее на их склад.. и это оказывается было в договоре, который мы подписали... можно ли растогнуть этот договор и заставить их принять товар в магазине согласно федеральному закону?

Сотрудник фирмы по программному обеспечению «Техническое внедрение» Уральский, находясь в офисе акционерного общества «Квантор», похитил дискету с новой программой бухгалтерского учета, подготовленной программистами «Квантора», намереваясь использовать их разработки при составлении программы для своей фирме.

Обязан ли магазин принять товар (телевизор) ненадлежащего качества, если гарантийный срок закончился? В течении двух лет с покупки ломался 3 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?

Если, человек украдет в магазине товар на сумму не превышающую 1000 рублей, и будет задержан охранником на территории магазина, а упаковки и сам товар цел, обязан ли магазин принять продукцию обратно? Будет ли наложено административное взыскание (штраф)?

Законно ли открытие большого числа продуктовых магазинов в одном городе одной фирмы?

В нашем городе, открылось достаточно много магазинов фирмы ДИКСИ. Расположены они очень близко к друг другу, целесообразности размещения их нет, так как от одного магазина до другого, буквально 10 минут ходьбы.

Вопрос: законно ли это, ведь данные магазины, более 10 на город где 30 000 человек, значительно ущемляют права и интересы других предпринимателей. Из-за их количества, многие предприниматели вынуждены закрывать свои продуктовые магазины. Необходимо ли обратиться в ФАС по этому вопросу? Так как эта фирма буквально установила монополию, в моем городе?

Работаю на фирме торгующей товарами оптом. Я как сотрудник фирмы штучно и изредка приобретаю по н-ной цене у фирмы товар и отдаю по большей цене людям не давая никаких документов. Мне с точки зрения закона грозит что-либо?

Я вчера купил в книжном магазине настенную карту города (1,5 мх 2 м) за 1300 руб. Приложил к стене. Карта оказалась велика для моего кабинета, не подошла. Я принес карту обратно в магазин, предоставил чек и упаковку карта цела. Продавец отказался принимать товар, не подлежит возврату сославшись на закон РФ. Как мне быть?

Прошу ответить на мой вопрос:

может ли частный предприниматель для работы на кассовом аппарате принять сотрудника фирмы, у которой он арендует площадь?

Сотрудник работает на фирме по трудовому договору.

Прошу сообщить так же каким документом оформляются их отношения.

Заранее благодарю.

С уважением Селиванов Валерий.

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.

Приобрел посудомойку в январе 2017 года. На чеке написано гарантия 12 месяцев. Сейчас она протекает. Магазин Эльдорадо настаивает на том, что я должен вызвать для ремонта мастера сервисного центра фирмы посудомойки. Могу ли я обменять товар в магазине Эльдорадо без заключения сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение