С августа 1993 года была принята на учет нуждающихся в жилых помещениях как воспитанница детского дома. В декабре месяце.

• г. Москва

С августа 1993 года была принята на учет нуждающихся в жилых помещениях как воспитанница детского дома. В декабре месяце 2012 года пришло уведомление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях т.к. 1. изменился состав семьи (вышла замуж, имею 2 несовершеннолетних детей) 2. изменилось место регистрации (в 1994г мне дали временное жилье - неблагоустроенную однокомнатную квартиру, потом я ее продала, взяли с мужем двухкомнатную - тоже без удобст. Со временем провели воду, отопление, канализацию. Построили пристройку - расширили жилье) Теперь сам вопрос: правомерно ли решение Администрации Сортавальского городского поселения о снятии меня с учета граждан нуждающихся в жилом помещении соц.найма. Сама работаю учителем на квартиру хорошую не заработать, помогите разобраться в вопросе.

Читать ответы (0)
Мяфруза Гайнуллина
14.01.2021, 00:12

Семье, 10 лет находившейся на учете нуждающихся в жилье, отказали в изменении состава - правомерно ли это?

Наша семья из 4 человек муж, я и двое детей были поставлены на учет нуждающихся в жилых помещениях 2010 году как малоимущими, дочь родила 2017 году, 2020 году она написала заявление департамент городского имущества об изменения составы семьи включить в состав нуждающихся в жилых помещениях, нам пришел ответ 2021 году о распоряжение оснятие с жиличного учета правомерно ли это 10 лет стояли как же так?
Читать ответы (7)
Татьяна
11.03.2013, 21:53

Процесс выселения в связи со сносом дома - снятие с регистрационного учета без предложения альтернативного жилья

В 2006 году по судебному решению я выселена из жилого помещения по ст.89 ЖК РФ в связи со сносом дома. В судебном решении указано жилое помещение, которое должно быть предоставлено по договору социального найма. В течение шести лет договор социального найма не заключается, так как идет судебная тяжба по вопросу проведения капремонта от которого муниципалитет уклоняется. В судебном решении о выселении не указано - снять с регистрационного учета. Однако муниципалитет с регистрационного учета меня снял. Что являлось основанием для снятия регистрационного учета - дополнительное судебное решение? Но я не была о нем извещена и ничего не известно о решении суда о снятии с регистрационного учета. Таким образом, в течение шести лет я без крыши над головой и без регистрации, однако мне пришло уведомление обновить документы, и иметь паспорт с регистрацией, на жилищный учет, в списке нуждающихся в жилых помещениях я состою с 1987 года. Скажите, правомерно ли было снятие меня с регистрационного учета в отсутствии места для постановки на регистрационный учет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
26.05.2019, 00:59

Я составила исковое заявление для сына, правильно ли я его составила?

[26.05.2019 00:36] имя, фамилия ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ признании решения о снятии с учета незаконным и о восстановлении на жилищном учете В настоящее время, я зарегистрирован и проживаю в квартире, находящийся по адресу: Место проживания. Данная квартира принадлежит на праве собственности моей матери-фамилия, имя,отчество на основании договора купли-продажи квартиры от 19.01.2009, общей площадью 49,4 кв. м. Согласно выписке из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда от №, выданной администрацией городского поселения в квартире зарегистрированы - собственник, и другие члены семьи (перечислить) В настоящее время, я являюсь инвалидом второй группы по общему заболеванию бессрочно, что подтверждается справкой Гулькевичского фили-ала ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю», причиной возникновения у меня ин-валидности послужило онкологическое заболевание, которое в свою очередь дало осложнение на систему пищеварения и иммунную систему, а так же значительно снизилась масса тела. Первично мне была установлена инвалидность 01.02.2012. Постановлением администрацией Красносельского городского поселе-ния 10.01.2012 № 1 я был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, с включением в общий список. С данным постановлением я сразу был не согласен и предпринимал меры направленные на его изменения в части постановки меня на общих ос-нованиях, а не как льготника. Не внесения соответствующих изменений в названное постановление привело к тому, что в октябре 2018 я был снят с учета в качестве нуждаю-щихся в жилых помещениях с исключением из общего списка. Так, постановлением администрации Красносельского городского поселения от 16.10.2018 № 131 я был снят с учета граждан, принятых в качестве нуждающихся в жилых помещениях с исключением из общего списка. [26.05.2019 00:36] имя, фамилия: На сегодняшний день я не согласен с постановлением администрации Красносельского городского поселения о снятии меня с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, в связи с тем, что я пологаю, что нарушены требования Жилищного кодекса Российской Федерации, в части определения жилой площади приходящийся на каждого проживающего в квартире, а также требования федерального законодательства о социальной защите инвалидов. Согласно ч. 2 ст. 56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. До настоящего времени обязанность администрации городского поселения предоставить мне жилое помещение по договору социального найма не выполнена. Таким образом, снятие меня в составе семьи из трех человек является незаконным и нарушает мои конституционные и гражданские права, а также права членов моей семьи. На основании изложенного, руководствуясь ст. 3, 131-132 ГПК РФ ПРОШУ: 1. Признать незаконным с момента вынесения главой администрации Красноселького городского поселения постановлением от 16.10.2018 № 131, согласно которого я был снят с учета граждан, принятых в качестве нуждающихся в жилых помещениях с исключением из общего списка. 2. Восстановить меня на жилищном учете по улучшению жилищных условий. Приложение: копии документов на ___л. (КОПИИ ВСЕХ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ОТВЕТОВ НА НИХ, ВЫПИСКА С ЛЕЦЕВОГО СЧЕТА, КОПИЯ ПАСПОРТА И ПРОЧИЕ) ДАТА ПОДПИСЬ ФИО Подскажите где брать выписку с лицевого счёта и платная она или бесплатная?
Читать ответы (1)
Антон
22.01.2018, 12:24

Как отменить решение жилищно-бытовой комиссии о снятии с учета нуждающихся в представлении жилых помещений

Здравствуйте! Будьте добры помогите отменить решение жилищно-бытовой комиссии (принято решение о снятие меня с учета нуждающихся в представлении жилых помещений по договору социального найма. Ситуация следующая в 2003 году у меня была доля в частном дома 1/2 состав семьи был один человек, в этом же году у меня доли не стало. В 2004 году МВД поставило меня на учет, они проверили все документы и сказали что я подхожу, но в 2017 году эта же комиссия перед выдачей квартиры меня сняла с учета, что мне делать у меня семья муж, 2 несовершеннолетних ребенка, помогите оспорить решения комиссий. P. S.: С 2004 года по 2018 год в справке из росреестра указано, что наличие жилого помещения нет, квартиру постоянно снимаем.
Читать ответы (1)
Любовь Королёва
05.03.2016, 15:13

Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете.

Исковое заявление о признании недействительным решения о снятии с учета гражданина и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении В соответствии с Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №* от ДД ММ 2013 г. Петров Иван Иванович, Петрова Анна Ивановна, Петров Петр Иванович сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. ДД ММ 2013 г. мы были письменно извещены Ответчиком о снятии нас с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Не согласившись с данным решением, мы обратились ДД ММ 2013 г. с претензией в Администрацию Выборгского района и просили признать Распоряжение Администрации о снятии с учета недействительным и восстановить на учете нуждающихся в жилых помещениях. Сроки рассмотрения обращения в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации были нарушены. Уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения, согласно п. 2 ст. 12 данного закона, от Ответчика не поступало. ДД ММ 2013 г. по требованию Истца в личном присутствии был получен ответ на обращение. Ответчик отказал в удовлетворении требований обращения Истца, ссылаясь на нормативы используемые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» и Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Применение данных нормативов к нам является ошибочным, т.к. учетная норма жилой площади (учетная норма площади жилого помещения) устанавливается и используется для целей постановки на учет по улучшению жилищных условий (учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Соответствие размера жилого помещения учетной норме не могло повлечь признания нас утратившими основания получения жилого помещения. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следует, что установленный учетный норматив жилищной обеспеченности, принимаемый в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» указанный Ответчиком норматив в размере 9 квадратных метров является учетным нормативом жилищной обеспеченности, применяемым в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным правоотношениям, возникшим до введения в действия Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс применяется в части те прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев предусмотренных данным Федеральным законом. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По смыслу ч. 2 ст. 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Определении от 1 декабря 2009 года N 1549-О-П по жалобе на нарушение прав ч. 2 ст. 6 Федерального Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ, это положение закона не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. На наличие оснований для снятия с учета, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга не ссылалась. Основания, которые до введения в действие ЖК РФ давали заявителям право на получение жилых помещений по договорам социального найма, не отпали. Наша семья была принята на учет по улучшению жилищных условий ДД ММ 1984 г. на основании п. 16.1 ранее действовавших «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» №712/6 от 7 сентября 1987 года, как занимающие жилую площадь менее 5,5 кв. метров на каждого проживающего и согласно п. 29.1 Правил могли быть сняты с учета в случае такого улучшения жилищных условий, в результате которого жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, либо при наличии иного основания, установленного данным пунктом. Таких обстоятельств не установлено. Ни по норме предоставления жилой площади, установленной п. 12 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» (не менее 9 квадратных метров жилой площади на человека), ни по норме предоставления площади жилого помещения, установленной ст. 5 Закона Санкт-Петербурга N 407-65 О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге (18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек) члены нашей семьи не обеспечены. На каждого члена нашей семьи приходится 8.91 кв. м. жилой площади/15.21 кв. м. общей площади. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», прошу: Признать решение Ответчика о снятии Истца и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении недействительным. Обязать Ответчика восстановить Истца и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по первоначальной дате постановки на учёт. Сохранить номер очереди установленной на момент снятия с учёта и возможных изменений, произошедших с момента снятия с учёта до момента вынесения постановления судом. Приложения: 1. Копии обращения к Ответчику с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 2. Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 3. Копии справки о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 4. Копии справки с номером очереди и датой постановки на учет. 5. Копии справки о регистрации (форма 9). 6. Копии характеристики жилого помещения (форма 7). 7. Квитанция об уплате госпошлины. 8. Копии искового заявления.
Читать ответы (1)
Оксана
01.11.2010, 13:36

Проблемы учета граждан в поселковом совете - как получить постановление на нуждающихся в жилье?

Я работаю в поселковом совете и занимаюсь учетом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. До 2006 года учетом граждан занималась районная администрация. Она принимала на учет, но постановление на учет не издавались. С 2007 года полномочия по учету передали поселениям. У нас состоят на учете граждане с 1978 года., постановлений на этих граждан нет. Можно ли принять с 1978 года на учет граждан, которые уже состоят в качесте нуждающихся в жилых помещениях согласно списков, постановлением администрации поселкового совета от 2010 года, если постановления не были своевременно изданы? Эти постановления необходимы гражданам для участия в программе "Социальное развитие села".
Читать ответы (1)
Константин
15.01.2010, 03:51

Комитет приморского района признал всех нас одной семьей и с нял с учета по старым основаниям.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о восстановлении на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Я стоял на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с 1991 г., т.к. моя мать, родила двойню, и у нее было две льготы: 4 детей до 12 лет и двойня по которым предоставляли жилых помещениях по договорам социального найма по отдельной льготной очереди. Прошло больше 18 лет стояния на льготной очереди, очередь так до нас и не дошла. Появились программы по улучшению жилищных условий, приняли Жилищный кодекс РФ. Я, мой брат, и мои 2 сестры написали заявление на участие в программе Молодежи - доступное жилье, но высокая комиссия жилищного комитета приняла решение снять нас очереди. В нарушение закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге". В котором указано в Статье 12. Снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решением уполномоченного органа по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. В Статье 56. ЖК РФ Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: 1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; 3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; 5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; 6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. 2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. В законе Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге". Основания утраты дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма являются: Статья 5. Норма предоставления площади жилого помещения 1. При предоставлении жилых помещений по договору социального найма минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (далее - норма предоставления площади жилого помещения), составляет: 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек; 33 квадратных метра для одиноко проживающего гражданина. Но сняли нас учета в соответствии с ФЗ законом «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Статья 6 1. С 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. 2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. До введения ЖК РФ давал право на получение жилых помещений по договорам социального найма 1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РСФСР Статья 38. Норма жилой площади. Норма жилой площади устанавливается в размере двенадцати квадратных метров на одного человека. 2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДЕ 12. В соответствии со средней обеспеченностью жилой площадью в домах государственного и общественного жилищного фонда Ленинграда устанавливается минимальный размер предоставляемой жилой площади - 9 квадратных метров на человека. 29. Снятие с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится решением исполнительного комитета районного Совета народных депутатов по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам в случаях: 29.1. Улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи, включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности, составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 12 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения (пункт в редакции распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10 июня 1999 года N 565-р - см. предыдущую редакцию). ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 июня 1999 года N 565-р «О мерах по повышению эффективности использования вновь вводимой и освобождаемой жилой площади государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга» .4. Пункт 29.1 дополнить после слов "члена семьи" словами "включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности". оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма по ПРАВИЛАМ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДЕ по которым я вставал на очередь в 1991 г. отсутствовала "включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности". Право собственности возникло 27.02.2007 и основания для снятия по старым правилам возникли после принятия ЖК РФ и закона о введение действие ЖК РФ Также право собственности моих сестер не дает, мне право пользования их собственностью, а то что они прописаны вместе со мной на одной площади дает им право пользования помещениями совместно со мной. ПРОШУ: Признать решение жилищной комиссии приморского района Санкт-Петербурга не соответствующим закону Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. № 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" и восстановить в очереди Вопрос: есть ли шансы в суде, и как улучшить исковое заявление. Кратко о том чего нет выше, я проживаю в 5 комнатной квартире общ площадью 89.6 кв.м жилой 66.1 кв.м, состав семьи я, мой брат, две сестры, мать, брат матери (дядя) (6 человек), брат женат, жена брата прописана у себя (на очереди не стоит и встать не может). Мы все прописаны в 3 х комнатах (жил. пл. 38.2), еще две комнаты принадлежат моим сестрам на праве долевой собсвенности (27,9 кв. м) с 09.09.2009. Формально квартира коммунальная по ф.7, но реально жил. комитет приморского района признал всех нас одной семьей и с нял с учета по старым основаниям.
Читать ответы (1)
Иван александрович
15.01.2015, 09:40

Отказ в получении жилья по программе неочередного предоставления - как разрешить ситуацию для мнвалида 2 гр?

Я мнвалид 2 гр по заболеванию вхожу в списо к на получения жилья в неочереди, я подал документы в администрацию на получения жилья так как своего не имею а проживаю с мамой у неё в доме, но мне пришол отказ от администрации обосновали тем что в соответствии с п 4.ст 51 ЖК РФ нуждающимсяв жилых помещениях предоставляемых по договору социального найма, признаются граждане являющиеся нанемателями жтлых помещений по договору социального найма, или собствениками жилых помещений, членами семьи собственика жилого помещенияпроживающего в квартире занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеиться больной страдающий тяжолой формой хронического заболнвания при которой совместное проживание с ним в одной квартире не возможно и не имеющего иного жилого помещения занимаемого по договору социального найма. Из предоставленых вами документов следует, что Вы зарегистрированы в жилом помещении, пренодлижащем на праве собствености членам вашей семьи. На оснавании вышеизложеног, постоновлением админисирации карасукского районо новосибирской области от 0.4012.02014. (об отказе в принятии граждан на учёт в качестве нуждаючихся в жилых помещениях) вам отказоно в принятии на учет. Подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2017, 14:07

Исключение из списка граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма

В 2008 году глава администрации городского округа вынес муниципальный правовой акт (постановление) об исключении меня из списка граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма, но решение, то есть муниципальный правовой акт, например постановление, о снятии меня с указанного учёта не принял (не вынес постановление о снятии меня с указанного учёта). Вопрос: наступило ли следующее событие – снятие меня с указанного учёта (имеет ли место факт снятия меня с указанного учёта)?
Читать ответы (3)
Антон
21.01.2018, 07:48

Необходима помощь в отмене решения жилищно-бытовой комиссии о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Здравствуйте! Будьте добры помогите отменить решение жилишно-бытовой комиссиии (принято решение о снятий меня с учета нуждающихся в представлении жилых помещений по договору социального найма. Ситуация следуюшия в 2003 году у меня была доля в частном дома 1/2 состав семьи был один человек, в этом же году у меня доли не стало. В 2004 году МВД поставило меня на учет, они проверили все документы и сказали что я подхожу, но в 2017 году эта же комиссия перед выдачей квартиры меня сняла с учета, что мне делать у меня семья муж,2 несовершеннолетних ребенка, помогите оспорить решения комиссий.
Читать ответы (1)