Ответственность абонентской службы в случае нереагирования на обращения по уборке снега с крыши
Буду ли я нести ответственность, если на работе меня (специалиста абонентской службы) попросили подать заявку по телефону в Домоуправляющую компанию на уборку снега с крыши, но на обращение не реагируют. Я звонила от имени юридического лица, но оставила свою фамилию при обращении. Что мне грозит, если упадет снег на посететиля? Очень буду благодарна за ответ.
Вы не отвечаете за вред причиненный за несвоевременную уборку снега. Если снег скопился в результате бездействия коммунальных служб, рекомендуйте юридическому лицу отправить жалобу в прокуратуру-ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ». Удачи
СпроситьНести ответственность административную, гражданскую, уголовную будет ваш директор... вы будете нести ответственность дисциплинарную, если не выполнили указание директора и то, если будет доказано, что такое указание было, а вы его проигнорировали... но в вашем случае вас привлечь к дисциплинарной ответств будет сложно... вы же можете доказать, что звонили и подавали заявку - в журнале исходящих звонков есть история... НО... вашему директору, не понравится то, как вы именно исполнили поручение... - непрофессионально! ... директор может освободиться от такого работника... делайте выводы! ... вам надо было точно направить письменную заявку с отметкой на вашем экземпляре о принятии заявки или предусмотреть иной способ отправки заявки, но обязательно с подтверждением от контрагента о получении... Что буде говорить, если домуправление скажет, что вы не делали заявку... а ваш звонок вообще был по другому поводу... слова к делу не пришьешь!... хотя бы записали телефонный разговор на диктофон...
СпроситьПозвоните в эту компанию, назовите вашу фамилию и просите назвать вам номер заявки.
Спросить