Она оказалась с утерянной ножкой -но этого доставители не увидели, так как спешно уехали, пока я разворачивала подставку.

• г. Москва

Вчера мне доставили стиральную машину и подставку к ней. Она оказалась с утерянной ножкой -но этого доставители не увидели, так как спешно уехали, пока я разворачивала подставку. Ездила сегодня в магазин и вернула подставку. Однако деньги за неё мне отказались выдать прямо сейчас, И обещали позвонить в течение 10 дней, когда я могу ещё раз подъехать за своими деньгами. Такие у них правила. Мне очень не понравилось тако отношение к клиенту. Можно ли требовать возварата денег прямо сегодня? Сумма около 4 тыс. И чтобы сам магазин бы мне доставил деньги. Я не могу на корай города ездить по таким проблемам. Это нервотрёпка...

Читать ответы (0)
Дмитрий анатольевич
01.04.2014, 22:40

Появление гарантий стиральной машины на рынке в городе Красноуфимске - исследование причин и возможные способы разрешения ситуации

Я приобретал машину стиральную в кредит в магазине риф города красноуфимска мне ее не доставили в течении трех рабочих дней кредит я почти уже выплатил а машинки так и нет получается что магазин воспользовался моими деньгами ю я подал на них в суд выиграю ли я его.
Читать ответы (1)
Мария Ахмадиева
10.02.2019, 23:34

Не подходит стиральная машина - оказался пластиковый бак, а не нержавеющая сталь

Мы вчера купили стиральную машину и она оказалась нам не подходит. В том что когда мы смотрели в магазине там было указано нержавеющей стали бак. А как оказалось он пластик. Машиной не пользовались. Только доставили её. Распакована.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Зоя
28.02.2016, 00:24

Как вернуть деньги за стиральную машину с поврежденным корпусом и сломанной ножкой?

Приобрели сегодня стиральную машину. Доставили и подняли на этаж своими силами. Дома распаковали и обнаружили, что у нее поведённый корпус и сломана одна ножка, как будто на нее было поставлено что то очень тяжелое. В магазине внешне ее осматривали, но этого не увидели... В магазине она была одна, т.е обменять ее не получится. Но и остаться надолго без машинки тоже не зотелось бы, т.к. дома дети. Как мне вернуть за нее деньги?
Читать ответы (6)
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)
Владислав
29.02.2016, 18:19

Жена приобрела матрас в магазине, но хочет вернуть его из-за неудобства использования

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Вера.
07.12.2019, 21:53

Возможность обмена стиральной машинки на другую в магазине без подписания документов

Купила стиральную машинку, из магазина её пока не доставили, в документах не расписалась, но поняла что она мне не подходит. Могу я поменять её на другую в этом же магазине.
Читать ответы (1)
Диана
26.01.2016, 20:23

Проблема с Wi-fi роутером - отсутствие крепления и отказ магазина от замены или возврата средств

Wi-fi роутер не подошел по внешним параметрам (нет отверстий для крепления на стену, такие крепления есть в менее мощных роутерах) . Магазин евросеть 7 дней со дня покупки, мне не поменяли на др. с такими данными у них нет и деньги не вернули, сказали, что роутер входит в перечень товаров по правилам продажи отдельных видов товарув, стр 29 п.11: бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежащих обмену. Хотя на роуторе таких данных нигде нет и как его считать таким товаром? Так ли это? И как воздействовать на них, чтоб вернули деньги?
Читать ответы (2)