Ситуация с неработающим экраном после ремонта ноутбука - право отказа клиенту без подтверждающих документов?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой. К нам обратился клиент, который (по его словам) производил в одном из наших сервисов ремонт ноутбука. В частности, ему меняли экран, который, собственно, через некоторое время перестал показывать. Гарантийного талона у клиента не оказалось. С его слов - талон ему не дали, но он его и не просил. Кассовых чеков у нас нет, так как у нас упрощенка. Товарный чек клиент тоже не спросил. Совместными усилиями выяснили примерное время обращения в ремонт - конец июля. Поскольку сразу решить вопрос не получалось, а клиенту был срочно нужен рабочий ноутбук, ему предложили установить новый экран (платно), до выяснения ситуации, о чем была написана расписка. Клиент уехал, старый экран взяли для экспертизы. После осмотра обнаружились нарушения защитной пленки и элементов платы. Соответственно, возврат поставщику не возможен. Мы предложили вернуть часть денег из оплаченных за установку нового экрана. Клиент, естественно, уверяет, что ничего не делал, и хочет всю сумму назад.

Имеем ли мы право ему отказать, учитывая, что нет никаких подтверждений покупки именно у нас, кроме слов клиента. Серийный номер проверить тоже не возможно, так как на тот момент мы не вели базу по серийным номерам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Карина! На Вас ляжет бремя доказывания, что он не производил ремонт у Вас, а также что неисправность возникла после передачи вещи потребителю. Пригласите клиента и под диктофон выясните подробно обстоятельства сдачи в ремонт ноутбука.После этого проанализируйте судебную перспективу(временные, материальные затраты, а также возможные штрафные санкции в случае проигрыша) А также выяснить, почему Вы документально не можете подтвердить или опровергнуть слова потребителя.С ув. адвокат О.А.Клопов.

Спросить

Здравствуйте.

если экспертиза установила нарушения эксплуатации, то можете отказать.

Спросить
Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
05.11.2013, 18:46

Консультант выписал клиенту чек на ноутбук дешевле, чем его реальная стоимость - требуют оплату разницы. Что делать?

Я будучи консультантом выписал клиенту чек на ноутбук дешевле чем реальная стоимость ноутбука, клиент на кассе оплатил его, после чего охрана магазина (ЧОП) сверила товар с чеком и отпустила клиента. На следующий день я узнаю про то что ноутбук оказался дороже чем за него заплатили на приличную сумму (были не правильно выставленны ценники, а ноутбуки с виду были похожи) . На данный момент служба безопасности провела служебное расследование и через директора магазина сказали чтобы я уплатил разницу пересорта. Имеют ли они право на требования с меня этой разницы?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2014, 12:55

Клиент жалуется на качество пленки после покупки - как разрешить ситуацию?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич Пряжников
19.07.2018, 11:54

Проблема с заменой экрана - поставщик отказывается менять или возвращать деньги

День добрый. Прошу помощи. Являюсь владельцем сервисного центра. Ситуация следующая. Был приобретен экран для последующей замены на телефоне клиента. Модуль был проверен, установлен на телефон. Через несколько дней клиент вернулся. Не загорается экран. Вышел из строя модуль. Поставщик отказывается менять или возвращать деньги. Так как нет пленочек и повреждена гарантийная пломба что естественно при установке самого экрана.
Читать ответы (2)
Сергей
01.03.2016, 22:15

Конфликт с клиентом - курьер подвергается давлению, чтобы подать заявление в полицию по факту мошенничества

Работаю курьером по доставке цифровой техники из сервисного центра. Доставил клиенту компьютер на котором СЦ должен был произвести апгрейд. При осмотре гарантийного талона клиент утверждает что ему ничего не заменили, хотя СЦ заявляет обратное. Пришлось уехать без товара и без денег, уведомив руководство, взяв с клиента расписку-претензию и забрав у него гарантийный талон. Сейчас мое руководство вынуждает меня подать заявление в полицию на клиента по факту мошенничества. Должен ли я это делать и есть ли какие то другие варианты решения проблемы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.10.2015, 20:19

Клиент требует полный возврат стоимости ремонта после нескольких неудачных попыток починить телефон

Вопрос такой. Сын работает в сервисном центре. По ремонту компьютеров и мобильных телефонов Одному своему клиенту заменили разбитый экран (более правильно тачскрин). Купили новый у поставщика, проверили до вскрытия гарантийной ленты - работает. Ленту вскрыли, установили на телефон - телефон не работает. Что-то сделали - телефон заработал. Отдали его клиенту. Через некоторое время клиент приносит телефон - опять что-то сделали - заработал, отдали. Так повторялось несколько раз. Клиент требует назад полную стоимость ремонта (в акте была расписана стоимость работы и стоимость детали). Ему как вариант предложили оплатить стоимость ремонта в другой организации (т.к. предполагается, что сам экран менять не будут), но он требует полного возврата потраченной суммы. Поставить назад его разбитый экран они не могут, и возвращать полную стоимость нового, установленного на телефон - не хочется. Как правильно поступит в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 17:58

Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Читать ответы (1)