Ситуация с неработающим экраном после ремонта ноутбука - право отказа клиенту без подтверждающих документов?
Вопрос такой. К нам обратился клиент, который (по его словам) производил в одном из наших сервисов ремонт ноутбука. В частности, ему меняли экран, который, собственно, через некоторое время перестал показывать. Гарантийного талона у клиента не оказалось. С его слов - талон ему не дали, но он его и не просил. Кассовых чеков у нас нет, так как у нас упрощенка. Товарный чек клиент тоже не спросил. Совместными усилиями выяснили примерное время обращения в ремонт - конец июля. Поскольку сразу решить вопрос не получалось, а клиенту был срочно нужен рабочий ноутбук, ему предложили установить новый экран (платно), до выяснения ситуации, о чем была написана расписка. Клиент уехал, старый экран взяли для экспертизы. После осмотра обнаружились нарушения защитной пленки и элементов платы. Соответственно, возврат поставщику не возможен. Мы предложили вернуть часть денег из оплаченных за установку нового экрана. Клиент, естественно, уверяет, что ничего не делал, и хочет всю сумму назад.
Имеем ли мы право ему отказать, учитывая, что нет никаких подтверждений покупки именно у нас, кроме слов клиента. Серийный номер проверить тоже не возможно, так как на тот момент мы не вели базу по серийным номерам.
Добрый день, Карина! На Вас ляжет бремя доказывания, что он не производил ремонт у Вас, а также что неисправность возникла после передачи вещи потребителю. Пригласите клиента и под диктофон выясните подробно обстоятельства сдачи в ремонт ноутбука.После этого проанализируйте судебную перспективу(временные, материальные затраты, а также возможные штрафные санкции в случае проигрыша) А также выяснить, почему Вы документально не можете подтвердить или опровергнуть слова потребителя.С ув. адвокат О.А.Клопов.
СпроситьСложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Консультант выписал клиенту чек на ноутбук дешевле, чем его реальная стоимость - требуют оплату разницы. Что делать?
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Клиент жалуется на качество пленки после покупки - как разрешить ситуацию?
Проблема с заменой экрана - поставщик отказывается менять или возвращать деньги
Конфликт с клиентом - курьер подвергается давлению, чтобы подать заявление в полицию по факту мошенничества
Клиент требует полный возврат стоимости ремонта после нескольких неудачных попыток починить телефон
