Женщина попросила помощи и сказала "давай тебе денежку переведу, а ты мне снимешь наличку", я согласилась, при этом сказала, что нужно кидать на определённый банк. Один платеж она сделала через банк зенит через сбп, второй платеж она сделала через сбербанк, но при этом она перевела на сбербанк, откуда у меня сумму сняли сразу (сумма 11300). По ее ошибке она теперь просит эти деньги. Попросила подождать, она сказала, что напишет заявление в полицию. Что сделает полиция и должна ли я вернуть эти деньги ей?
С 14 лет числилась по уходу за бабушкой, официально не работала и ей начисляли деньги за это. В 2018 году устроилась на официальную работу, позвонили в пенсионный фонд и спросили что делать, нам сказали что всё автоматически снимется, а сегодня 2020 года звонят и говорят что мы должны вернуть всю сумму начислений за тот период что я официально работала и в это время приходили деньги по уходу. Хотя в гос услугах я заказывала справку из пенсионного фонда и там стоит 2017 год как окончание этого трудоустройства (по уходу) ,что делать?
Между а (российское ООО) поставщик и б (грузинское ООО) покупатель был заключен договор поставки. 100 % предоплата поступила на счет российского ооо, была произведена частичная поставка.
Далее сторонами было подписано соглашение о расторжении, остаток денег (сумма согласована сторонами) надо вернуть в Грузию, но дата возврата в соглашении не была указана.
В какой срок российское ООО должно вернуть деньги, чтобы не подвергнуться штрафам со стороны надзирающих органов?
Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Можно потребовать у банка вернуть или компенсировать денежные средства перечисленные на сайт онлайн-казино, запрещенный в России (сайт есть в реестре запрещенных в России)? , получается банк должен был блокировать перевод денег начиная с мая месяца, а банк только в октябре начал блокировать переводы денег!
Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Знакомая работает кассиром в игровых автоматах. Поставила на карту игроку в долг большую сумму. Начальник дал время возврата денег сутки. Иначе грозится посадить кассира в тюрьму. Что делать в данной ситуации? Что грозит кассиру?
Я плету цветы из бисера на заказ! У меня заказали цветы и оплатили картой, посылку отправила, она дошла в срок. Но клиенту не понравились цветы! Говорит, что на фото лучше. Требует вернуть деньги. Но я же потратилась на бисер и другие материалы для заказа, на пересыл да и время своё на выполнение работы. Подскажите: имеет ли она требовать вернуть ей деньги?
Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.