Возможно ли вернуть сим-карту в Билайн и вернуть деньги за ее подключение?
Купила симку в билайне на планшет, оказалось что сим не нужна, работает по вайфай, отдала 550+150 за подключение, могу ли я отдать сим назад и вернуть деньги?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьКупили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Пришла квитанция от кредитэкспресс, что нужно оплатить заложенность, за услуги связи билайн, симкой которой я уже два года не пользуюсь. В письме написано, что дело продано коллекторам? Нужно ли платить?
Здравствуйте.
Если есть задолженность перед компанией ст.307 ГК РФ нужно проверить данные требования. Расчеты сделайте и проверьте.
СпроситьКупила планшет придя домой, обнаружила, что что весь экран весь в царапинах, как будто он уже был в эксплуатации, прошло не больше 20-30 минут, просто поменять не хотят, требуют писать претензию, которую будут рассматривать в течении 2 х недель. Заведо о продали бэушный товар.
Здравствуйте! Претензионный порядок действительно предусмотрен Законом о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Планшет является технически сложным товаром, обменять, вернуть его просто нельзя. Если вами обнаружены дефекты о которых, вам продавец не сообщил, в льдом случае вам необходимо написать притензию.
СпроситьДобрый вечер купил планшет в билайне он начал глючить.
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно обратиться к продавцу с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу и требуйте замену товара или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВзяла телефон в кредит, а сотрудник билайна в стоимость еще кредита включил 2 сим карты за 600 руб. не сказав мне об этом.. что мне делать в этой ситуации? Могу я вернуть эти деньги? Или в суд подать?
Здравствуйте!
Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар, который Вам продали без Вашего согласия (желания).
Если в добровольном порядке урегулировать не получится, обращайтесь в Суд!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего!
СпроситьБыл куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!
Купили планшет и этим же вечером обнаружилось, что у него видимо проблемы с ПО. На следующий день обратились к продавцу, написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, так как товар ненадлежащего качества, со дня покупки НЕ прошло 15 дней. Через 8 дней они ответили, отказав нам в возврате денег и предлагают передать им товар для проведения дополнительной проверки качества, с целью выявления заявленных неисправностей. И только потом, по результатам ими будет принято решение о возврате ден. средств. Какие действия далее? Спасибо.
Здравствуйте! Пишите досудебную претензию, если в течении 7 - 14 дней не удовлетворят требования, имеете право подать в суд. Взыскать неустойку 1 % , 50 % штраф, моральную компенсацию и судебных расходы.
СпроситьПредоставить им товар на экспертизу. По ее результатам они либо добровольно вернут Вам деньги, либо обратитесь в суд. Можете провести до этого свою экспертизу товара.
СпроситьЗдравтсвуйте!
Летом 2013 года купил планшет и через 3 месяца пришла полиция ко мне домой и его забрала. Показала решение суда и сказала он краденый. Сказала обратитесь к покупателю он должен вернуть деньги. Пришел к покупателю, он деньги не возвращает.. Как быть?
Купили сегодня планшет принесли домой он оказался с браком. Какие действия мне нужно предпринять. Сдавать в ремонт или мне могут его поменять.
Добрый день. 2 месяца назад купила сим карту в салоне сотовой связи. Недавно выяснилось - это симка должника. Постоянно донимают коллекторы, объяснения о том, что к должнику я не имею отношения беспелезны. Сим карту поменять могу в крайнем случае, номер нужен по работе и его знают много людей. Можно ли как-то изменить ситуацию?
Купила планшет, работает, но ничего невозможно закачать, маленькая память, хотя объем 4 гб не считаю очень маленькой.
Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Здравствуйте! Нет, неправомерно. Вы ведь не в ремонт его просили принять, а предъявили требование согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" об обмене товара ненадлежащего качества. Следующий Ваш шаг - направьте продавцу претензию с требованием обмена товара, ссылайтесь на 18 статью ЗоЗПП. Один экземпляр претензии оставьте себе, пускай продавец на нем проставит отметку о принятии. Если в итоге продавец все же откажет в удовлетворении Вашего требования - обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день!
планшет относится к технически сложным товарам. Возврат или обмен технически сложного товара ненадлежащего возможен в течение 15 дней после покупки. Если Вы при обращении к продавцу предъявили ему требование о возврате ден. средств за неисправный товар, то данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Если же Вы написали заявление на ремонт, то тогда продавец частично прав, срок ремонта не может 45 дней. Вспоминайте, какие заявления писали/подписывали при обращении в магазин.
СпроситьКупили планшет неделю назад в Крыму, приехали домой в другой город (Сургут) и он не работает, гарантия - год. Чт
делать, в Крым не поедешь из-за этого. Планшет брали в рассрочку в сети DNS. Как быть в этой ситуации?
В данной ситуации место покупки значения не имеет. У вас чек ДНС и следовательно можете требовать расторжения договора у продавца, т.е. ДНС. Если в ближайшем магазине откажутся брать товар, то пишите претензию (письмо с уведомлением) на юридический адрес (есть на сайте ДНС; там же и принимают претензии в электроном виде)
СпроситьКупили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.
Добрый день! Вы можете потребовать вернуть вам денежные средства или обменять на подобный товар. Если вам откажут обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой, и с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Могли сразу требовать, поскольку с момента покупки не прошло 15 дней.
Сейчас подавайте письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и можете требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно не ждать повтрной диагностики, претензия с требованием возврата денег или замены товара на аналогичный, если отказ, то суд, где можно взыскать деньги за товар, штраф, моральный вред, неустойку по закону О защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине сказали что надо обязательно дождаться второго обследования потому что планшет забирали домой, на что мне ссылаться.
СпроситьНе нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНе надо дожидаться ничего, опять получите якобы отремонтированный планшет или заключение об отсутствии неисправностей.
СпроситьКупила планшет, дома обнаружила, что он Б/У (в нем чья-то почта). Через 3 дня он сломался (перестал заряжаться), магазин забрал на проверку качества. Получила ответ снят с гарантии, передан в магазин, заберите. Что делать?
13 дней назад купил планшет из-за недостатка оперативной памяти медленно работает. Могли я заменить планшет на более мощный с доплатой.
Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы можете предъявить требования продавцу.
Обратите внимание, что планшет является сложно техническим товаром, поэтому в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требования о возврате денег или замене товара необходимо предъявить в пределах 15 дней со дня покупки. Лучше всего это сделать письменно, вручив продавцу претензию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьОпишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать? Помогите пожалуйста.
Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Не поможет - обращайтесь в суд. Подготовка письменных документов - платная услуга.
СпроситьКупил планшет на улице с левым чеком. Планшет оказался не оригинальный. Можно ли пойти в полицию и написать заявление по ст 159 ук ч 1?
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте! да можете пойти в полицию, но нужно написать таким образом что бы не попасть под статью. Главное незамедлительно действовать.
Спросить