WB отказывается вернуть деньги за контрафактную быструю зарядку Samsung - как защитить свои права?
По моему заказу на WB мне пришел контрафактный товар БЫСТРАЯ зарядка Samsung 25W адаптер с проводом USB-С артикул 177894650, 2 штуки. При возврате товаров с меня списали 200 руб. После моего обращения о проверке товара мне долго присылали отписки, но после того, как я указала статьи закона 146,147,180, ответили, что товар проверен с указанием даты, однако запрашивоемое видеоподтверждение не прислали и вернуть деньги отказались. То есть, если товар и был проверен, то непрофессионально, а у меня есть видео о профессиональной проверке товара в пункте выдачи WB, где четко видно, что он не соответствует заявленным функциям ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ зарядки. Как мне вернуть деньги? Я вообще стараюсь не возвращать товары, но WB уже давно обнаглел по отношению к порядочным клиентам.
Здравствуйте Алена!
Необходимо написать претензию, если не вернут деньги, то можно взыскать через суд.
СпроситьОбратитесь в суд с иском о защите прав потребителей... скорее всего вам придется обратиться к юристу... можно все сделать дистанционно!
СпроситьПроблемы после покупки магазина - как расторгнуть договор и возвращать товары?
Если клиент забрал деньги, является ли это прекращением нашего с ним договора.
У меня есть подозрения на НЕ ПОРЯДОЧНОЕ отношение к клиентам со стороны ООО "ФЮГ МНБ" (Финансово-юридическая группа МНБ).
Суд обязал магазин вернуть деньги за стиральную машину - стоит ли возвращать товар?
Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?
Обязаны ли мастерские собирать разобранный инструмент и возвращать клиенту в исходном состоянии?
Вопрос: обязан ли продавец (компания) возвращать клиенту деньги в данном случае и на каком основании?
