Проблемы с затоплением после ремонта - как получить возмещение ущерба от УК и застройщика

• г. Самара

Купил квартиру, новостройку. Акт приема квартиры в июне 2023 года.

Сделал дорогой ремонт, приемка квартиры после ремонта 05.02.24 а 08.02.24 придя в квартиру обнаружил затопление на кухне. Причина затопления, протечка терморегулирующего крана радиатора. Сразу же вызваны представители управ. Компании. Который зафиксировал видео повреждения, но акт составлять не стал. 12.02.24 я вновь вызвал представителей УК и представителя застройщика. Они составили акт, в котором указали, что кран радиатора перекрывали собственником, а радиатор демонтировали во время ремонта.

Сказали, что ущерб квартиры лежит на плечах собственника и на досудебное урегулирование не идут. Квартира на гарантийном сроке, потекший терморегулирующий кран в зоне ответственности УК.

Как написать претензии к УК и застройщику и получить возмещение ущерба на повторный ремонт, и материальный и моральный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В простой письменной форме. Сделайте просчет, отдельно материальный и реквизиты поступления.

Спросить

Здравствуйте. Скажите, а для этого нужно вызывать независимых экспертов которые ра считают повреждения ремонта и нужно ли снимать кран и отдавать в экспертизу... Мне сказали эти действия 100%-необходимы!?

Спросить

Претензия к управляющей компании (УК) или застройщику составляется в письменном виде. В ней необходимо указать следующую информацию:

Данные адресата (наименование и адрес УК или застройщика).

Ваши контактные данные (ФИО, адрес, телефон, электронная почта).

Подробное описание проблемы (что случилось, когда, где, кто был свидетелем).

Описание нанесенного ущерба (материальный и/или моральный).

Требования о возмещении ущерба.

Срок, в течение которого вы ожидаете получить ответ.

Указание на то, что в случае неудовлетворения вашей претензии вы обратитесь в суд.

Дата и подпись.

В претензии указываются ссылки на нормы права, которые нарушены и нормы права, которые гарантируют вам получения компенсации. Претензию следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае если ответ не будет получен или вас не удовлетворит результат, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении материального и морального ущерба. Важно иметь доказательства того, что вы обращались с претензией, поэтому сохраняйте копии всех отправленных документов и почтовые квитанции.

Спросить