Отказ магазина от обмена или возврата денег за неисправную блютуз гарнитуру без коробки - возможные действия и значение коробки
29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?
Здравствуйте, Николай! Вы все правильно сделали (написали претензию и вручили ее продавцу). Упаковка не имеет значение. Если до 15 числа Вам не вернут деньги, направляйте исковое заявление в суд с тем же требованием, что и заявляли в претензии. По вопросу составления искового заявления в суд и дальнейшей консультации Вы можете обратиться по указанному ниже телефону (272-20-92 Владимир)
Спросить