Отказ магазина от обмена или возврата денег за неисправную блютуз гарнитуру без коробки - возможные действия и значение коробки

• г. Железногорск

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай! Вы все правильно сделали (написали претензию и вручили ее продавцу). Упаковка не имеет значение. Если до 15 числа Вам не вернут деньги, направляйте исковое заявление в суд с тем же требованием, что и заявляли в претензии. По вопросу составления искового заявления в суд и дальнейшей консультации Вы можете обратиться по указанному ниже телефону (272-20-92 Владимир)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Пелагея
06.10.2007, 00:07

Могу ли я требовать гарнитуру с тем номером как на сайте, оригинальную инструкцию?

28 сентября я купила сотовый телефон nokia 7390. Когда покупала, я заметила, что коробка не та: от такого же телефона, но другого цвета (у меня розовый, а коробка от бронзового). А продавцы уверяли, что это стандартная коробка, когда пришла домой заметила, что нет инструкции и гарнитура не подходит для этого телефона. Позвонила. Мне сказали, что в понедельник (1 октября) будет поставка и они мне дадут инструкцию и поменяют гарнитуру. В итоге пошла я забирать "своё" 4-го,не было поставки. И они мне дали инструкцию, не настояшую от нокии, без иллюстраций и т.д.И номер гарнитуры не такой какой написан в комплектации на сайте nokia (я посмотрела уже дома, ради интереса). Но они опять же говорят, что гарнитура подлинно от этого телефона. Что мне делать в такой ситуации? Наверное, телефон какой-то левый, если у него нет ничего своего?! Нарушили ли они в таком случае мои права, выдавая этот телефон как нормальный? Могу ли я требовать гарнитуру с тем номером как на сайте, оригинальную инструкцию? Могу ли я вернуть деньги? Могу ли я нажаловаться на них, пойти в милицию? И еще насчет гарнитуры, меня пытались убедить, что тел. выпускается не один месяц и что сначала было одно, а сейчас они может поменяли на другое. Мне кажется, что такого не может быть! Чек и гарант. Талон есть.
Читать ответы (1)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Анна
10.10.2010, 12:23

Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули..

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Надежда
17.03.2014, 21:16

Проблемы с возвратом и обменом Bluetooth гарнитуры Jabre clear в магазине

05.03.2014 я приобрела Bluetooth гарнитуру Jabre clear черного цвета за 1990 руб, которая к сожалению мне не подошла (не держится в ухе). 16.03.2014 я посетила магазин с целью обмена гарнитуры на другую. В наличии в магазине имелось 3 модели гарнитур Jabre (других производителей в наличии не было), которые мне, к сожалению, тоже не подошли. На устную просьбу вернуть денежные средства в магазине я получила отказ. В магазине меня связали с отделом который занимается претензиями. Девушка сказала «деньги мы вам не вернем, если хотите пользоваться гарнитурой вам ПРИДЕТСЯ приехать еще раз к нам в магазин чтобы обменять товар». Также мне сказали, что данный товар является технически сложным и не подлежит возврату денежных средств. Однако в перечне товаров, которые не подлежат возврату денежных средств данный товар я не нашла. Хочу отметить, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, также имеется кассовый чек, подтверждающий оплату товара. Так же при детальном рассмотрении кассового чека я обратила внимание на то, что в чеке (также как и на этикетке, наклеенной на коробку) указана гарнитура белого цвета, которая в магазинах стоит на 400 руб. дороже аналогичной черной гарнитуры (черная гарнитура стоит 1590 руб.). То есть получается, что я покупала черную гарнитуру (которая стоит 1590 руб.), а продавец взял с меня сумму как за белую гарнитуру (1990 руб.). Скажите, насколько правомерны действия продавца и каким образом мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2019, 18:38

Проблемы с доставкой - просроченная и поврежденная мыльная основа.

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?
Читать ответы (1)