Как вернуть шубу, не соответствующую заявленному бренду и качеству - опыт возврата в магазине Зимушка де люкс г. Екатеринбург.
50₽ VIP
Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.
Вернуть со срезанными этикетками можно только некачественный товар. Если докажете . что вас обманули с маркой фирмы.. можете требовать возврата денег
СпроситьМожете сослаться вот на это и ст.18 ЗоПП
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. схему "Информация, предоставляемая потребителю"
См. комментарии к статье 8 настоящего Закона
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Информация об изменениях:Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 9 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ пункт 2 статьи 9 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 9 настоящего Закона
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 статьи 10 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ,
СпроситьИрина, Вы можете попробовать вернуть шубу, потому как действительно имеете право на достоверную информацию о товаре и его производителе. Но у продавца скорее всего возникнет вопрос: " А когда Вы мерили шубу Вы разве Вы не видели лейблов?" Если Вы сможете доказать тот факт, что вас ввели заблуждение или того хуже - дали померить шубу именно того бренда, а на кассе всуропили непонятно что ( что тянет на уголовную ответственность), то деньги Вам вернут.
СпроситьПроблемы с купленной норковой шубой - возможное обманное приобретение и требование возврата денег
Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?
Обманутая покупательница - В чем заключается право на возврат шубы и расторжение кредитного договора?
Проблемы с шубой после покупки - как вернуть деньги продавцу в течение 14 дней

Сомнения в происхождении шубы из Италии - возможен иск по обману?
Право на возврат шубы - роль подписи на шкурке и сохранение бирок и чека
Проблемы с новой норковой шубой - белая мездра и перхоть. Вопрос о возможности возврата с оторванной биркой
