Жалоба на халатное отношение к пациенту во 2 гнойной хирургии - отсутствие назначенных препаратов и отказ в предоставлении информации о персонале
Муж лежит во 2 гнойной хирургии-состояние ср. тяжести. 12.01.2013 (суббота) в очередной раз столкнулись с халатным отношением к пациенту: целый день не выполнялись назначения по приему мед препаратов лечащего врача (не было уколов и лекарств, потому что медсестры почему-то просто решили, что на выходные произошла отмена лекарств). К вечеру (16:30 после моего ухода) муж почувствовал себя плохо, попросил градусник, который принесли через 3 часа (температура была 38,7), а лекарство для снижения температуры поставили только через 1,5 часа, когда я дозвонилась в ординаторскую. Но еще смешнее оказалось утром, когда перепуганная медсестра стала уверять меня в том, что пациент получил вчера все назначения врача (т.е.3 р./д. по 5 уколов). Предоставить информацию о статусе и ФИО дежурящего персонала 12.01.2013 мне отказались, на что по закону не имеют права. Хочу составить жалобу, взять подписи от пациентов, в которой лежит муж, что он действительно получил ответ от медсестры об отмене препаратов. Как правильно все сделать? Помогите.
Ирина! Сочувствую Вам. ДОказать на практике халатность врачей очень сложно.
Но можете попробовать обратиться с заявлением в прокуратуру о возбуждении уголовного дела. В суд - с требованием о взыскании компенсации морального ущерба убытков и других выплат с департамента здравоохранения.
Если необходимо Вам составить конкретные жалобы, могу Вам помочь.
Пишите на эл. адрес: dmitr5@mail.ru/
С уважением, Кононенко Е.Ю.
Спросить