Жалоба на халатное отношение к пациенту во 2 гнойной хирургии - отсутствие назначенных препаратов и отказ в предоставлении информации о персонале

• г. Новосибирск

Муж лежит во 2 гнойной хирургии-состояние ср. тяжести. 12.01.2013 (суббота) в очередной раз столкнулись с халатным отношением к пациенту: целый день не выполнялись назначения по приему мед препаратов лечащего врача (не было уколов и лекарств, потому что медсестры почему-то просто решили, что на выходные произошла отмена лекарств). К вечеру (16:30 после моего ухода) муж почувствовал себя плохо, попросил градусник, который принесли через 3 часа (температура была 38,7), а лекарство для снижения температуры поставили только через 1,5 часа, когда я дозвонилась в ординаторскую. Но еще смешнее оказалось утром, когда перепуганная медсестра стала уверять меня в том, что пациент получил вчера все назначения врача (т.е.3 р./д. по 5 уколов). Предоставить информацию о статусе и ФИО дежурящего персонала 12.01.2013 мне отказались, на что по закону не имеют права. Хочу составить жалобу, взять подписи от пациентов, в которой лежит муж, что он действительно получил ответ от медсестры об отмене препаратов. Как правильно все сделать? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина! Сочувствую Вам. ДОказать на практике халатность врачей очень сложно.

Но можете попробовать обратиться с заявлением в прокуратуру о возбуждении уголовного дела. В суд - с требованием о взыскании компенсации морального ущерба убытков и других выплат с департамента здравоохранения.

Если необходимо Вам составить конкретные жалобы, могу Вам помочь.

Пишите на эл. адрес: dmitr5@mail.ru/

С уважением, Кононенко Е.Ю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7